Ставка на установки, оплата по кликам

Как отмечает Searchengines.ru, при выборе любой из двух опций оплаты назначение ставок будет основано на количестве установок. Однако затраты рекламодателя при этом могут отличаться.

Посредством оптимизированного назначения ставок на основе действий маркетологи смогут делать ставки на установки, а не клики. Однако платить они будут за каждый клик по приложению.

С другой стороны, также доступно назначение ставок на основе цены за установку, которое позволяет маркетологам делать ставки и платить за установки приложения.

По данным Twitter, во время бета-тестирования нового функционала компании-партнеры уменьшили свои затраты на рекламу, ориентированную на установки мобильных приложений.

Новые опции назначения ставок уже доступны для рекламодателей Twitter во всем мире, которые проводят рекламные кампании с включенным отслеживанием конверсий.

О бета-тестировании нового функционала компания сообщила в июле этого года.

Twitter запустил рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub, в июне 2014 года. Возможности технологии позволяют клиентам управлять размещением рекламы своих продуктов в едином аккаунте MoPub Marketplace.

В июле 2015 года компания добавила в рекламу приложений видео.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...