Стартует самый объективный рекламный фестиваль – 17-й КМФР
 В этом году игроки рекламно-коммуникационного рынка смогут подать свои лучшие креативные рекламные проекты в 12 конкурсов, включающих более чем 150 номинаций. Впервые в индивидуальный конкурс вынесены индустриальные решения, которые будут оцениваться отдельным составом жюри. Конкурсные работы принимаются на официальном сайте kiaf.com.ua до 22 апреля 2016 года.
 
 
КМФР является топовым событием рекламного рынка Украины и одним из ведущих восточно-европейских фестивалей в сфере рекламы и креатива. Ежегодно событие собирает (ну или по крайней мере собирало раньше) около 1000 конкурсных работ из ведущих рекламных агентств Украины и Европы, 500 гостей, около 100 международных эксперта в жюри. В этом году КМФР состоится в 17-й раз и пройдет 26-27 мая в Киеве, в Atmasfera 360.
 
Фестиваль входит в Рейтинг креативности и мастерства Украины сезона 2015/2016 с коэффициентом два (k=2). По итогам КМФР будет завершен украинский креативный сезон 2015/2016 и объявлены лучшие креативные агентства сезона на рынке Украины.
 
Конкурсные работы оценивают независимые эксперты со всего мира на основе “беспроигрышной системы” по 100-бальной шкале: от 1 до 100 баллов. По итогу судейства каждая конкурсная работа получит независимую оценку от каждого члена жюри, а потом и финальный средневзвешенный бал. Данный балл поможет участникам объективно оценить свою работу, сравнить ее с работами коллег-конкурентов, а также оценить свои шансы в дальнейших рекламных фестивалях.
 
В этом году в КМФР будет 12 рекламных конкурсов: 
·         FILM
·         FILM CRAFT
·         PRINT & PUBLISHING
·         OUT OF HOME
·         RADIO
·         DESIGN & BRANDING
·         DIGITAL & MOBILE
·         ADVERTISING CAMPAIGNS
·         MEDIA
·         BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING
·         INDUSTRY CATEGORIES
·         BEST MARKETING INNOVATIONS
 
На фестивале будет работать международное жюри, членами которого выступят крупнейшие мировые специалисты в области рекламы и креатива.  В 2016 году работы участников будут оценивать 8 составов жюри:
·           FILM & RADIO JURY
·           FILM CRAFT AND BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING JURY
·           PRINT & PUBLISHING AND MEDIA JURY
·           DESIGN JURY
·           DIGITAL & MOBILE JURY
·           OOH & ADVERTISING CAMPAIGNS JURY
·           INDUSTRY JURY
·           BEST MARKETING INNOVATIONS JURY
 
«17-й КМФР вернулся к более традиционному облику и связано это с упорядочиванием конкурсных категорий на их соответствие ведущим международным фестивалям (Cannes Lions, прежде всего). Кроме того, список рекламных конкурсов и категорий КМФР связан с необходимостью установить более тесный диалог между агентствами и рекламодателями. КМФР проходит в очень удобное время, накануне сезона основных клиентских креативных тендеров. А для рекламодателей очень важно выбрать себе агентство по максимально широкому спектру решаемых задач. Если мы клиенту дадим расширенную матрицу наблюдений, то у него будет больше возможностей узнать максимально большое число наиболее успешных агентств и их лучших практик”, – отметил руководитель фестиваля Максим Лазебник.
 
17-й КМФР продлится два дня – 26 и 27 мая 2016. В программу войдет конференция Best Marketing Practices, в рамках которой выступят лидеры индустрии и ведущие эксперты рекламного рынка Украины и зарубежья. Завершит фестиваль Церемония награждения победителей, на которой, кроме победителей 17-го КМФР, будут объявлены «Самые креативные агентства» среди креативных, диджитал и агентств маркетинговых сервисов.
По вопросам участия пишите в оргкомитет фестиваля: [email protected] (Ольга Подгорская), [email protected] (Алена Бабко) или звоните +38 (044) 490 90 30.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...