Стартует самый объективный рекламный фестиваль – 17-й КМФР
 В этом году игроки рекламно-коммуникационного рынка смогут подать свои лучшие креативные рекламные проекты в 12 конкурсов, включающих более чем 150 номинаций. Впервые в индивидуальный конкурс вынесены индустриальные решения, которые будут оцениваться отдельным составом жюри. Конкурсные работы принимаются на официальном сайте kiaf.com.ua до 22 апреля 2016 года.
 
 
КМФР является топовым событием рекламного рынка Украины и одним из ведущих восточно-европейских фестивалей в сфере рекламы и креатива. Ежегодно событие собирает (ну или по крайней мере собирало раньше) около 1000 конкурсных работ из ведущих рекламных агентств Украины и Европы, 500 гостей, около 100 международных эксперта в жюри. В этом году КМФР состоится в 17-й раз и пройдет 26-27 мая в Киеве, в Atmasfera 360.
 
Фестиваль входит в Рейтинг креативности и мастерства Украины сезона 2015/2016 с коэффициентом два (k=2). По итогам КМФР будет завершен украинский креативный сезон 2015/2016 и объявлены лучшие креативные агентства сезона на рынке Украины.
 
Конкурсные работы оценивают независимые эксперты со всего мира на основе “беспроигрышной системы” по 100-бальной шкале: от 1 до 100 баллов. По итогу судейства каждая конкурсная работа получит независимую оценку от каждого члена жюри, а потом и финальный средневзвешенный бал. Данный балл поможет участникам объективно оценить свою работу, сравнить ее с работами коллег-конкурентов, а также оценить свои шансы в дальнейших рекламных фестивалях.
 
В этом году в КМФР будет 12 рекламных конкурсов: 
·         FILM
·         FILM CRAFT
·         PRINT & PUBLISHING
·         OUT OF HOME
·         RADIO
·         DESIGN & BRANDING
·         DIGITAL & MOBILE
·         ADVERTISING CAMPAIGNS
·         MEDIA
·         BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING
·         INDUSTRY CATEGORIES
·         BEST MARKETING INNOVATIONS
 
На фестивале будет работать международное жюри, членами которого выступят крупнейшие мировые специалисты в области рекламы и креатива.  В 2016 году работы участников будут оценивать 8 составов жюри:
·           FILM & RADIO JURY
·           FILM CRAFT AND BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING JURY
·           PRINT & PUBLISHING AND MEDIA JURY
·           DESIGN JURY
·           DIGITAL & MOBILE JURY
·           OOH & ADVERTISING CAMPAIGNS JURY
·           INDUSTRY JURY
·           BEST MARKETING INNOVATIONS JURY
 
«17-й КМФР вернулся к более традиционному облику и связано это с упорядочиванием конкурсных категорий на их соответствие ведущим международным фестивалям (Cannes Lions, прежде всего). Кроме того, список рекламных конкурсов и категорий КМФР связан с необходимостью установить более тесный диалог между агентствами и рекламодателями. КМФР проходит в очень удобное время, накануне сезона основных клиентских креативных тендеров. А для рекламодателей очень важно выбрать себе агентство по максимально широкому спектру решаемых задач. Если мы клиенту дадим расширенную матрицу наблюдений, то у него будет больше возможностей узнать максимально большое число наиболее успешных агентств и их лучших практик”, – отметил руководитель фестиваля Максим Лазебник.
 
17-й КМФР продлится два дня – 26 и 27 мая 2016. В программу войдет конференция Best Marketing Practices, в рамках которой выступят лидеры индустрии и ведущие эксперты рекламного рынка Украины и зарубежья. Завершит фестиваль Церемония награждения победителей, на которой, кроме победителей 17-го КМФР, будут объявлены «Самые креативные агентства» среди креативных, диджитал и агентств маркетинговых сервисов.
По вопросам участия пишите в оргкомитет фестиваля: [email protected] (Ольга Подгорская), [email protected] (Алена Бабко) или звоните +38 (044) 490 90 30.

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...