Спустя 4 года разработок пиццамобиль Domino’s готов

Обычно машины доставщиков пиццы удобным дизайном похвастаться не могут (если это вообще специальный автомобиль, а не личный транспорт доставщика). Поэтому компания Domino’s решила упростить жизнь своим сотрудникам, разработав специальный автомобиль-доставщик DXP (Delivery ExPert). Он являет собой сильно модифицированную модель Chevrolet Spark, специально подогнанную под развозку пицц.

Главное удобство этого автомобиля – печь для подогрева, открывающаяся наружу. Загрузить в нее можно, ни много ни мало, 80 коробок с пиццей. А чтобы все видели, кто едет, у машины есть специальная мигалка и даже прожектор с логотипом компании.

И это не просто концепт-кар, единственный в своем роде. Первая сотня таких DXP отправится по 25 городам Америки в течение следующих трех месяцев.

На первый взгляд может показаться, что такой недешевый проект себя не окупит. Это, однако, вовсе не так. И печь и общая вместительность такой машины позволят сэкономить время на дорогу, загрузив ее под завязку, и при этом довести заказ горяченьким. Это не говоря уж о том, что такая машина – реклама на колесах.

Для мелких компаний это, может, и будет накладно. Но крупные сети пиццерий вполне могут взять на вооружение такой «спецтранспорт», чтобы обогнать конкурентов.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.