Соцсеть TikTok оштрафовали на $5,7 млн за незаконный сбор информации о детях

Федеральная торговая комиссия США приняла решение оштрафовать социальную сеть TikTok на рекордные 5,7 миллиона долларов. Это крупнейший в мировой истории штраф, который могут стянуть с подобного рода приложения.

Обвинение считает, что сервис публикации и обмена видео незаконно собирал персональную информацию детей без согласия их родителей, пишет CNN Business. TikTok собирал адреса электронной почты, IP-адреса и данные о геолокации. Такие действия нарушают американский закон о защите конфиденциальности детей в интернете.

Учетные записи несовершеннолетних пользователей TikTok были доступны любому. Другие пользователи видели фотографию профиля, его описание и имя.

Кроме выплаты штрафа, сервис должен удалить все видеоролики, загруженные детьми до 13 лет. Это решение уже опубликовали на сайте Федеральной торговой комиссии США.

Компания согласилась выплатить штраф и уже подготовила обновленную версию приложения. Как и раньше, пользователи до 13 лет смогут подписываться на чужие профили, просматривать видео и снимать свои. А вот выкладывать собственные видеоролики в общий доступ дети уже не смогут.

Сейчас в TikTok зарегистрировано более 800 миллионов пользователей. Большинство из них – дети.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...