Социалка, бьющая наповал

1.”Жертвами становятся такие же люди, как мы с вами”, – гласит социальная реклама против насилия на задней стороне сидений в автобусах.

2. Невинность под угрозой: “Где педофил?” Билборд, взывающий к внимательности родителей и детей в местах массового скопления людей.

3. Кружка пива предупреждает: не теряй контроль, когда выпьешь.

4. “Лайки не помогают. Будь волонтером. Спасай жизни” – реклама акцентирует внимание на том, что лайки, которыми люди якобы поддерживают нуждающихся на Фейсбуке, в реальной жизни ничего не значат, важны только реальные действия и помощь.

5. “Видишь, как легко накормить голодающих?” – реклама, размещённая на дне тележек в супермаркетах, которая показывает, как легко помочь голодным детям в Африке.

6. “Беспризорные дети чувствуют себя невидимыми”. Главная задача родителей – быть внимательными к своим детям. Ощущая любовь, они чувствуют себя полноценными.

7. Мусорные баки в виде тарелки на столе показывают, что “для бездомных каждый день – это борьба за выживание”. Есть множество способов помочь им и облегчить их существование.

8. “Пристегнись. Оставайся в живых”. Реклама для тех, кто ездит без ремня безопасности.

9. Стенд реагирует на превышение скорости и показывает количество дней, которые неаккуратный водитель, возможно, проведёт в больнице. “Тише едешь – дальше будешь” – предупреждает слоган на стенде.

10. “Экономь бумагу – спаси планету”. С каждым вытянутым бумажным полотенцем наша планета лишается деревьев, а вместе с ними – и драгоценного воздуха.

11. “Вырубка лесов продолжается с переворотом страницы” – реклама, изображающая срубленное дерево.

12. Из-за загрязнения воздуха ежегодно умирает 60.000 человек.

13. Реклама против курения в книгах. ” Преждевременный конец: если Вы курите, по статистике, Ваша история закончится на 15% раньше, чем должна была бы”

14. Реклама против расовой дискриминации “Цвет кожи не может диктовать Ваше будущее”

15. “Все возвращается. Оставляйте море чистым”. Призыв не мусорить, потому что потом это обязательно вернется к нам обратно в виде пищи.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.