• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

SMM своими руками: основные правила продвижения в социальных сетях

13 Лютого, 2017
Час прочитання: 2 хв.
A A
SMM своими руками: основные правила продвижения в социальных сетях
Share on FacebookShare on Twitter
Но как известно, сначала аудиторию нужно заинтересовать. Редко когда один, случайно увиденный пост приводит к покупке или выполнению нужного маркетологам действия. К этому обычно приводит планомерный путь, который начинается с подписки на страницу.


Приводим аудиторию на страницу


Главный способ увеличения количества подписчиков страницы —  публикация полезного и качественного контента, который захотят комментировать и шерить пользователи социальной сети. Но кроме этого, увеличить их количество, можно и стандартным способом: приглашать друзей, высылать приглашения из списка e-mail контактов, добавлять ссылки на страницу в подписи к e-mail письмам, в описание страницы в Твиттере.
Все средства будут хороши. Например, сооснователь и бизнес-лидер сервиса для самостоятельных путешественников TripMyDream Андрей Буренок просто звонил друзьям и предлагал подписаться на его новосозданную страничку. Так он набрал своих первых 300 подписчиков. А спустя 2 года на страницу были подписаны уже 100 тысяч пользователей.  


Определите наиболее интересный для подписчиков контент

Грамотное наполнение странички — 80% успеха. Контент, публикуемый в постах должен быть релевантен для целевой аудитории. Следите за трендовыми темами в обществе, политике, культуре и периодически выстраивайте коммуникацию, вплетая продукт в известный подписчику контекст.

Изучайте статистику сообщества — так определите, какие посты получают наибольший отклик у аудитории.
Кроме того, существует мнение, что весь контент на странице должен делиться на развлекательный (юмор, интересные факты и т.д.), развивающий (полезный читателю контент) и, непосредственно, продающий (предложения вашей компании). Подписчиков чаще всего интересуют именно первые два типа. Поэтому старайтесь выдержать пропорцию, в которой продающие посты не будут занимать более чем треть контент-плана. И не бойтесь экспериментировать.


Сооснователь и СЕО образовательной платформы Preply.com Кирилл Бигай на практике определял тематику того, что будет появляться на странице его компании: «Мы сразу поставили себя на место пользователя — чем мы можем быть ему полезны? Какую проблему поможем решить? Мы стали делиться статьями и интересными таблицами на тему изучения языка, помогать работать над распространенными ошибками и учиться, так сказать, всем миром. Пользователям это очень понравилось — они охотно ставят лайки и шерят наши посты».


Определите оптимальное время постинга и количество постов в день


Сделайте это, опять же, на основе статистики страницы. Выявите пиковые часы, когда вовлечение пользователей максимальное — публикуйте посты именно в это время.  Для каждой отдельной аудитории оптимальное время будет отличаться.
Обратите внимание также на количество записей в месяц. По словам менеджера по коммуникациям Facebook Элизабет Даян, страницы, публикующие посты 1-2 раза в день в среднем на 40% чаще появляются в лентах подписчиков.




Обратите внимание на оформление постов


Есть несколько советов, которые помогут в разы повысить эффективность ваших постов. Facebook показывает пользователям видео, залитые на его сервера (не с youtube). Балуйте подписчиков интересным видеоконтентом, связанным со своей компанией (демонстрация продуктов, backstage-видео) или же отраслью в которой работаете.
Используйте уникальные, брендированные изображения. Сопровождайте посты изображениями, оформленными самостоятельно: будь то цитата, крылатое выражение или просто обращение к аудитории, сопровожденное вашим логотипом.
К примеру, Марина Батуринец, SMM-специалист «Уличной еды», главной фишкой своих аккаунтов своего бренда в социальных сетях называет именно качественный и уникальный фото-контент, который вовремя реагирует на тренды.


Упоминайте других людей и компании


Это даст шанс вашей страничке появиться в друзьях/подписчиках страницы, которую упомянули. Но не перегните палку — подобные посты должны выглядеть естественно.
Оставляйте меткие и уместные комментарии от имени страницы под записями людей и брендов. Помните, что все ваши публичные сообщения должны быть мотивацией узнать, что за компания стоит за ними. Поэтому отнеситесь к этому серьезно.  


Поднимайте самые интересные публикации


Так или иначе, органический рост страницы нужно подкреплять платной выдачей ваших постов. Если вы считаете, что контент, который вы выкладываете уникальный, интересный и может привлечь вашу целевую аудиторию — попробуйте заплатить фейсбуку за его продвижение. Можно начать с небольших сумм, пусть это будет $3-5. Экспериментируйте, при правильном таргетинге ваши публикации сможет увидеть большее количество ваших потенциальных клиентов.

Мы перечислили лишь основные принципы эффективной работы в SMM. Остальное вы поймете на практике, отталкиваясь от особенностей целевой аудитории и отрасли, в которой работаете. Придерживайтесь вышеперечисленного, но и не бойтесь экспериментировать и ошибаться. На собственном опыте будет легче накопить знания, необходимые для эффективной работы в социальных сетях.

 
Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України
Відповідальність

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України

24 Червня, 2025
Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.