Сладкий кусочек истории

Многие люди готовы пойти на что угодно, чтобы урвать кусочек истории или почувствовать себя ближе к королевской семье. Кусочек восьмиэтажного торта со свадьбы принца Уильяма и Кейт Миддлтон, которая состоялась в 2011 году, был продан с аукциона за 6 000 долларов США. Джи Чанг, со-основатель и директор Listia.com, приобрёл кусочек этого королевского торта и планирует выставить его на продажу в апреле 2015 года, отметив тем самым четырёхлетие со дня свадьбы королевской пары, а также рождение их второго ребёнка.

Кусок королевского торта упакован в специальную коллекционную банку, на которой выгравированы слова «Уильям и Кэтрин 29 апреля 2011». Он завёрнут в жиростойкую бумагу, которая выдавалась гостям на свадьбе. Торт будет храниться при нужной температуре до тех пор, пока его не выставят на площадке Listia.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Nebo ideas agency и магия кофе «Чорна Карта»

Nebo ideas agency выпустило новый магический ролик для бренда «Чорна Карта». В нем креативщики решили показать историю одного дворика итальянского ...

https://creativity.ua/wp-content/uploads/2020/11/Hotspot-Commercial-Just-Dont-2-scaled.jpgDon’t come to Hotspot. Вчителі не радять йти до своєї школи

Don’t come to Hotspot. Вчителі не радять йти до своєї школи

Arriba! створила ролик школи англійської мови Hotspot School of English, в якому відкрито заявила, в яких випадках не варто йти ...

Видання The Drum назвало кращу зовнішню рекламу 2020

Для зовнішньої реклами 2020 рік видався особливо складним, але вона лишається престижною та креативною сферою, не поступаючись діджитал своїми позиціями.

Бренд Galicia створив лінійку соків для дітей

Національний виробник натуральних соків Galicia вирішив створити лінійку спеціально для дітлахів. Лаконічний об’єм, оновлена рецептура, повністю змінений концепт упаковки та ...

Як вгадати найкрутіший лайфхак Чорної п'ятниці? Мозколомний тест від MAKE SENSE

Як вгадати найкрутіший лайфхак Чорної п’ятниці? Мозколомний тест від MAKE SENSE

Чорна п’ятниця — це неабиякий іспит для права вибору споживача. Як отримати бажане і не потонути в буремному потоці знижок? ...

Темпы роста медиаинфляции в прямой рекламе на ТВ в 2021 году снизятся — опрос Kwendi Media Audit

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции в прямой рекламе на ТВ от экспертов рынка. В ...