Сообщение о ежемесячной оплате социальной сети в размере трех долларов, которая будет введена 1 ноября, буквально “взорвала” интернет. Такие меры, якобы, будут введены из-за того, что размещаемая в Facebook реклама не окупает Сеть. 

Как позднее оказалось, источником резонансной новости стал юмористический сайт The National Report. Именно на его страница появилось “заявление” Цукерберга и других представителей Facebook.

Автором статьи стал персонаж Пол Хорнер, написавший, что те, кто не в состоянии купить подписку, смогут пользоваться сайтом бесплатно.По его утверждению, достаточно будет написать в статусе на своей странице «I AM POOR FACEBOOK PLEASE WAVE MY MONTHLY FEE» («Facebook, я беден, пожалуйста, не бери с меня абонентскую плату»). Политика сайта The National Report, разместившего “утку”, объясняется просто: проверяйте информацию, прежде чем ее публиковать. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)

Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – ...

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.

MGID logo cover

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...