Serviceplan открыл House of Communications в Нью-Йорке

House of Communications, который объединил три подразделения группы агентств Serviceplan (Serviceplan, MODCo / Mediaplus и диджитал-агентство T3) открыл свои двери 1 мая 2018 года на бульваре Мэдисон 102 в центре Нью-Йорка.

В Serviceplan Нью-Йорк работают 65 сотрудников под управлением Stefan Schütte, Nick Johnson, Jay Benjamin и Nick Chapman, агентство MODCo / Mediaplus возглавляют Erik Dochtermann и Eileidh Bamford и агентство-партнер T3 с CEO Ben Gaddis.

«Создание House of Communications было целью не только группы, но и моей личной давней мечтой. Открытие этого уникального подразделения в самом сердце Большого Яблока символизирует концепцию интегрированных унифицированных коммуникаций, которые реализуются группой Serviceplan. Этот шаг также является отличным стимулом для роста группы и расширения возможностей по предоставлению инновационных маркетинговых услуг клиентам по всему миру», – подчеркивает Florian Haller, CEO Serviceplan Group.

США всегда были законодателями мод и движущей силой отрасли, поэтому открытие House of Communications в центре Нью-Йорка стало логичным шагом для группы Serviceplan, соответствующим стратегии интернационализации, которая активно воплощается в жизнь на протяжении более пяти лет. House of Communications, как уникальная структура по работе с клиентами, будет востребован рынком США благодаря интегрированной модели работы, которая объединяет три направления: диджитал, медиа и классической коммуникации.

Serviceplan Нью-Йорк возглавляют Stefan Schütte, Nick Johnson, Nick Chapman и Jay Benjamin, которые имеют многолетний опыт работы в крупнейших агентствах и практику успешной реализации новаторских кампаний для известных брендов.

Среди Клиенты Serviceplan Нью-Йорк – MAN, Lufthansa и Key Me. MODCo / Mediaplus работает с Brighthouse Fiancial, 2K Games, 2K Sports, Vera Wang, CR7, Sony Pictures, Swiss, Tap Portugal и Wacoal. Агентство-партнер T3 на постоянной основе оказывает услуги UPS, Capitol One, Virgin и Pizza Hut.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...