Serviceplan Group в Украине расширяет экспертизу в области здравоохранения и совместно с компанией Медикал Дата Менеджмент (МДМзапускает новый бренд – Serviceplan Health Украина. который станет частью международной сети агентств маркетинговых коммуникаций в сфере медицины и здравоохранения Serviceplan Health. Родоначальником Serviceplan Health стало мюнхенское агентство Serviceplan Health & Life, которое более 20 лет является одним из ведущих агентств на немецком рынке здравоохранения. Возглавила новое направление Serviceplan Health в Украине Татьяна Жолуденко.

Serviceplan Health Украина станет первым и единственным специализированным агентством маркетинговых коммуникаций в сфере медицины и здравоохранения и займется запуском и продвижением B2B и B2C брендов, как локально, так и глобально. Руководствуясь глобальной миссией Serviceplan Health – «Создание лучших брендов в сфере здравоохранения» («Building Best Brands in Healthcare»), Serviceplan Health в Украине будет предлагать клиентам уникальный продукт – интегрированные концепции маркетинговых коммуникаций созданные узкоспециализированными креативными, медицинскими, диджитал и медийными командами.

Экспертиза Serviceplan Group в Украине в области креатива, диджитал-продвижения и медиа, объединенная с опытом лидирующего провайдера решений для поддержки маркетинга и продаж на фармацевтическом рынке Украины компанией MDM, а также накопленный десятилетиями колоссальный опыт коллег из Serviceplan Health, позволит новому агентству не только предоставлять рекламное и маркетинговое сопровождение клиентов в Украине, но и стать центром трансформации и консалтинга для развертывания глобальных кампаний по продвижению локальных брендов на рынках центральной Европы и США.

Евгений Соколов, управляющий директор Serviceplan Group в Украине – «Вооружившись локальной экспертизой и при поддержке международной сети специализированных агентств, Serviceplan Health Украина уже сегодня готово предоставить, как локальным, так и международным компаниям из медицинской и фармацевтической отраслей полный пакет консалтингового, рекламного и маркетингового сопровождения для их успешного продвижения на украинском рынке, а также рынках Европы и в США».

Татьяна Жолуденко, CEO Serviceplan Health Украина, добавила – «Компания MDM является экспертом для фармацевтической отрасли в вопросах продвижения. Ее экспертиза интересна, важна и комплексна. Благодаря сотрудничеству с MDM, Serviceplan Health в Украине в своей работе может опираться не только на анализ медийных показателей, но также на реальные рыночные показатели, такие как результаты продаж. Причем, с возможностью соотносить их с динамикой кампании, результативностью отдельно взятого креатива, ролика, идеи и, даже, мэссэджа, внося корректировки в проект по ходу кампании. Таким образом, объединив усилия Serviceplan и MDM максимизировать эффективность любой кампании, как локальной, так и глобальной».

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MADmap – новий путівник по українським рекламним кампаніям

Всеукраїнська Рекламна Коаліція презентує свій новий довгостроковий проєкт – Marketing Advertising Design map —інструмент для простого та дієвого пошуку партнерів ...

Вигадані види спорту: Buffalo Wild Wings зібрала ролик із користувацького контенту

Мережа спорт-барів Buffalo Wild Wings знайшла цікаву і актуальну тенденцію: вигадані види спорту, якими можна займатися вдома.

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію для Lwiwske Slodowe Specjalne

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію, присвячену запуску новинки — ретросорту Lwiwske Slodowe Specjalne. За шедеври живопису поціновувачі мистецтва ...

MGID почала поширювати контент Червоного Хреста про коронавірус на благодійних засадах

В умовах перенасиченості інформаційного простору повідомленнями про коронавірус найбільш надійним джерелом інформації є офіційні міжнародні організації з охорони здоров’я, гуманітарні ...

corona_colosseum2_1

Досвід Італії: чого слід чекати рекламній індустрії

Саме Італію зараз можна вважати передвісницею тих змін, яких слід чекати рекламній індустрії та медійній сфері інших західних країн у часи кризи.

Пандемічна комунікація бренду: швидке реагування, планування, релевантність

Про стратегію поведінки брендів під час надзвичайної ситуації, якою стала пандемія короновірусу, розповідають Сhief Еxecutive Оfficer в MullenLowe Adventa Світлана ...