Ведущие международные эксперты рекламно-коммуникационного рынка из 10 стран поделятся своим опытом и вдохновят на новые нетривиальные идеи креаторов из всего Черноморского региона. Онлайн регистрация на мероприятие  открыта до 11 сентября.

Организаторы фестиваля, Ассоциация коммуникационных агентств Грузии и Всеукраинская рекламная коалиция, готовят насыщенную семинарскую программу, которая охватит различные аспекты в рекламе– креативное лидерство, эффективный storytelling, от storytelling до storysharing, брендинговая парадигма, брендинг в экономике впечатлений, от национальной гордости до национального бренда, эволюция коммуникации бренда, влияние технологий на креативность, полярный маркетинг и многое другое. Ведущие эксперты – креаторы и топ-менеджеры коммуникационных агентств – обсудят основные тренды и все новое, что ждет индустрию в будущем.

Специальными гостями программы являются председатели жюри конкурса Ad Black Sea, выдающиеся рекламисты современности – Michael Conrad, президент Berlin School of Creative Leadership (Германия), Farid Chehab, почетный председатель и советника правления Leo Burnett MENA (Ливан), Joao Daniel Tikhomiroff, основатель и исполнительный председатель Mixer (Бразилия).

В рамках семинарской программы Ad Black Sea также своим опытом и идеями поделятся:

 

·         Ravid Kuperberg, партнер и тренер Mindscapes, Израиль

·         Leonid Feigin, креативный директор и сооснователь Direct Design Visual Branding agency, Россия

·         Andriy Fedoriv, основатель и собственник FEDORIV branding agency, Председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции, Украина

·         Marko Edfelt, CEO и партнер Satumaa Family Business, Финляндия

·         Indrek Viiderfeld, креативный директор Tabasco, Эстония

·         Erik Heisholt, исполнительный креативный директор и основатель HeisholtInc., Норвегия

·         Evgeny Primachenko, копирайтер Wieden + Kennedy, Нидерланды

·         Vato Kavtaradze, основатель и Chief Creative Officer в Windfor's Communication, Председатель правления Ассоциации коммуникационных агентств Грузии, Грузия

·         Ilya Lazuchenkov, управляющий партнер PLENUM Brand Consultancy, Россия

·         Alex Chikovani, CEO в LIVE Branding LLC, Грузии

·         Grigoriy Sorokin, креативный директор Good, Россия

·         Levan Lepsveridze, креативный директор и сооснователь Leavingstone, Грузия

 

Детально с докладами можно ознакомиться на сайте фестиваля. Также гостей фестиваля ждет 4-х дневная культурная программа и много вечерних мероприятий, следите за новостями.

 Всем желающим посетить семинарскую программу фестиваля необходимо пройти онлайн регистрацию на сайте, которая открыта до 11 сентября. Всех, кто не успеет зарегистрироваться на сайте, оформить аккредитацию можно в дни фестиваля. Если у вас возникают вопросы, пишите в оргкомитет: 0038(044) 490-90-30, [email protected], Ольга Подгорская.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Вероника Лавска, Партнер Lavska Story PR Agency, об антикризисных коммуникациях: на что опереться во время надвигающегося кризиса и что кардинально ...

Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)

Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – ...

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.