Семь раз замерь – один раз поставь

Одна из главных задач Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР) — обеспечение доверия участников рынка к системе мониторинга и исследований в отрасли, продвижение и развитие исследований как сбалансированной системы среди всех участников рынка наружной рекламы Украины. В 2015 году эта задача будет выполняться путём модернизации отраслевых исследований и усиления контроля за их качеством.

Первым шагом для реализации поставленных целей стало создание Комиссии Технического комитета ИКНР по контролю замеров пассажиропотоков во время пересчета показателей интенсивности дорожного движения, проводимого компанией Doors Consulting. Комиссия будет контролировать все этапы проведения исследований: от пересчета данных пассажиропотоков на улицах городов (транспорт и пешеходы) до обработки результатов и формирования медиапоказателей эффективности наружной рекламы на основе измерений траффика.

Вначале марта 2015 г. при участии руководителя исследовательской компании Doors Consulting Сергея Смоляра состоялось заседание Комиссии Технического комитета ИКНР, в ходе которого согласованы сроки, локации и механика очередных замеров. В течение 3 весенних месяцев исследователь проведет замеры пассажиропотоков в 25 крупнейших городах Украины, входящих в систему мониторинга и исследований наружной рекламы.

Doors Consulting проводит измерение показателей интенсивности трафика на постоянной основе в 25 городах дважды в год (весной и осенью). Результат работы — актуальные данные о количестве людей, которые на транспортных средствах или пешком перемещаются по улицам города в течение суток. Эти данные являются фундаментом для оценки аудитории наружной рекламы, которую осуществляет Doors Consulting как единый независимый исследователь украинского рынка Outdoor-рекламы.

Совместная работа ИКНР и Doors Consulting по модернизации отраслевых исследований и усилению контроля за их качеством нацелена на повышение доверия рекламодателей к наружной рекламе как к эффективному и прогнозируемому каналу коммуникации.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...