• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Секреты триггерной рассылки

3 Вересня, 2015
Час прочитання: 3 хв.
A A
Секреты триггерной рассылки
Share on FacebookShare on Twitter

Переписка по email стала неотъемлемой частью нашей жизни. Почтовые голуби и почтальоны остались далеко в прошлом с появлением интернета и огромного количества почтовых клиентов. Email стал не только способом общения с друзьями, родными и коллегами — он стала важной частью ведения бизнеса. Практически каждый интернет-магазин собирает базу подписчиков, всячески старается заполучить контакты клиента, чтобы затем отправлять ему свои рассылки.

Существует три основных типа рассылок:

  • Массовые, когда одно письмо отправляется вашей базе подписчиков (акции, новости, реклама, подборка мероприятий и т.п.)
  • Транзакционные, письма — уведомления (о том, что заказ оформлен, передан на доставку, доставлен и т.д.)
  • Триггерные – точечная отправка писем в ответ на действия клиентов на сайте (клиент бросил корзину, сделал покупку на определенную сумму или купил определенный товар, зарегистрировался, посмотрел страницу с товаром)

Массовые и транзакционные рассылки — не новое понятие на рынке Украины, их активно используют в бизнесе для раскрутки проекта, рекламы, продаж и общения с клиентами. Триггерные письма — менее популярное явление для нашего рынка, их редко встретишь настроенными в интернет-магазине. Поэтому о триггерной рассылке предлагаю поговорить более подробно.

Представьте, что вы владелец интернет-магазина. Вы изрядно потратились на то, чтобы привлечь посетителей на свой сайт и хотите «приумножить потраченное». Ваша задача № 1: сделать этих посетителей вашими клиентами и заставить их совершить покупку. Что получается на практике? В среднем, всего 1% от привлеченного в интернет-магазин трафика конвертируется в покупки. Итого, с каждых 100 посетителей вы получите всего одну покупку. Как-то маловато, правда?

Не каждый посетитель сразу готов к покупке. Мы боимся быть обманутыми, нам дорого, мы не уверены, действительно ли нам нужен этот товар… Некоторым скучно на работе или на учебе, и они просто зашли посмотреть, абсолютно не планируя ничего купить.

Главный вопрос: как перестать тратить деньги на привлечение посетителей впустую? Ответ прост: нужно собирать email’ы этих посетителей, чтобы в дальнейшем общаться с ними напрямую, вместо того, чтобы снова платить за их привлечение. И тут в игру вступает та самая триггерная рассылка, которой так пренебрегает наш онлайн-бизнес.

Далее я расскажу о том, как три простых триггерных рассылки помогут превратить посетителя вашего сайта в покупателя и значительно сэкономят ваш рекламный бюджет (рекомендации основаны на исследованиях компаний Bronto, SaleCycle, Hubspot и кейсах сервиса TriggMine).

Триггер № 1: Попытка регистрации

В мировой практике широко используется триггерная рассылка для возврата клиентов, которые начали вводить свои данные в форме регистрации, но так и не завершили создание аккаунта. Популярность этого триггера связана с тем, что стоимость посетителя очень высока и магазины не могут позволить себе тратиться на его привлечение несколько раз. Гораздо дешевле заполучить его контакты при первом же попадании на сайт.

Практика показывает, что если вовремя написать этим клиентам письмо с напоминанием о незавершенной регистрации, от 15% из них возвращаются, регистрируются и совершают свою первую покупку. Рекомендуется отправлять 2-3 письма напоминания о незавершенной регистрации.

Письмо № 1 (отправляется в течение 1 часа)

Источник: сервис TriggMine

Не лишним будет обозначить преимущества регистрации у вас, как дополнительный стимул для клиента:

Источник: сервис TriggMine

Письмо № 2 (отправляется через 23 часа)

Источник: сервис TriggMine

Узнайте у клиента что пошло не так, предложите помощь, расскажите о бонусе за регистрацию и гарантиях, которые вы даете.

Источник: сервис TriggMine

Письмо № 3 (отправляется через 5 дней)

Это последняя попытка вернуть клиента к регистрации.

Источник: сервис TriggMine

Пускайте в ход все ваше обаяние, давите на жалость, предлагайте бонусы и подарки — это должно сработать!

Триггер № 2: Welcome-серия

Серия писем после регистрации, которая направлена на то, чтобы поблагодарить клиента за доверие, познакомить с магазином и ассортиментом товаров и мотивировать сделать первую покупку. В мировой практике широко используется welcome-серия из 3-5 писем.

Письмо № 1: Спасибо за регистрацию (отправляется сразу после регистрации)

Источник: сервис TriggMine

Первое, что стоит отметить — письмо отправляется от имени директора магазина. Он лично приветствует нового клиента, знакомит с командой и делает подарок. Must have этого письма — наличие приветственного бонуса на первую покупку.

Письмо № 2 (отправляется через 2 дня)

Источник: сервис TriggMine

Знакомство с командой необходимо для того, чтобы сделать ваш магазин более реальным в глазах клиентов. Очень часто мы не совершаем покупку онлайн, потому что боимся быть обманутыми. Боимся, что нам отправят некачественный товар или не отправят вообще, или что магазин и вовсе не существует.

Не стоит знакомить клиента со всем штатом в 100 человек, достаточно показать тех, кто напрямую работает с клиентами. Двух-трех человек будет вполне достаточно.

Письмо № 3 (отправляется через 7 дней)

Практически у каждого магазина есть свои странички в социальных сетях, почему бы не добавить туда подписчиков?! Начинаем дружить с клиентами:

Источник: сервис TriggMine

В этом письме обозначается 3 причины, почему все таки стоить подружиться.

Источник: сервис TriggMine

Письмо № 4 (отправляется через 13 дней)

Если спустя две недели клиент все еще не решился сделать у вас покупку, возможно ему нужна помощь с выбором. Отправьте ему несколько рекомендаций, подскажите как сделать правильный выбор…

Источник: сервис TriggMine

Письмо № 5 (отправляется через 25 дней)

Это последняя попытка привести клиента к первой покупке. Напомните ему о неиспользованном бонусе, о том как вы скучаете и хотите увидеть его снова.

Источник: сервис TriggMine

Триггер № 3: Возврат брошенных корзин

По статистике интернет-магазинов стран СНГ, 67% корзин остаются брошенными. Клиенты заходят в магазин, выбирают товары, добавляют их в корзину…. А затем уходят в шаге от покупки. Более $4 000 000 000 000 ежегодно теряют онлайн-продавцы всего мира из-за проблемы брошенных корзин. Правильный email-маркетинг позволит возвращать от 10% до 30% таких клиентов. Рекомендуемая серия напоминаний о брошенной корзине содержит 2-3 письма.

Письмо № 1 (отправляется в течение 1 часа)

Источник: сервис TriggMine

В это письмо автоматически подтягиваются товары, которые клиент добавил в корзину (их фотография, описание, количество и стоимость).

Источник: сервис TriggMine

Письмо № 2 (отправляется через 23 часа)

Во втором письме акцент сделан на то, что выбранные товары растут в цене, при этом клиент может все еще купить их по старой.

Ограниченность предложения используется для создания у клиента сиюминутного желания купить.

Источник: сервис TriggMine

Письмо № 3 (отправляется через 5 дней)

В третьем письме клиенту предлагается бонус, как финальный аргумент вернуться и оформить заказ.

Источник: сервис TriggMine

Эти рекомендации сформированы на основе статистики, примеров и кейсов западных компаний, которые занимаются Email маркетинговыми услугами, а так же на основание тестов и кейсов клиентов компании TriggMine. Они носят исключительно рекомендательный характер, поэтому чтобы получить от таких рассылок максимальный эффект, адаптируйте их под свой бизнес. Ведь никто не знает ваш бизнес лучше вас самих…

Юрий Титков, директор по развитию бизнеса в цифровом колсалтинговой агентстве «Ольшанский и партнеры»

Фотоиллюстрация используется с разрешения shutterstock.com


Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

«Спільний успіх – справа кожного»! MAKE SENSE створили комунікаційну кампанію для УКРПРОМІНВЕСТ-АГРО

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.