"Секретные материалы": структура агентств маркетинговых сервисов.

Рынок маркетинговых услуг – не исключение. Структура компании клиента или рекламного агентства максимально точно, «без лирики»,  описывает  миссию и фокус компании. Иерархия дает понимание гибкости и скорости реагирования. Количество и качество «ключевых фигур» характеризует автономность и скорость принятия решений. Горизонтальные связи показывают охват и влияние на местах. 

В 2014 году мы публиковали структуры 14 агентств – членов МАМИ. Это было перед кризисом. Сейчас, в 2016 наши «боевые подразделения» изменились, потому что изменилась ситуация. Кто-то развивается, сливается или отделяется, расширяет свои задачи или фокусируется на основных. Агентства, как живые организмы, адаптируются к изменениям, чтобы иметь возможность гибко и оперативно работать. 

Рынок маркетинговых услуг оперирует самым главным оружием: кадры. Умение выстроить грамотную архитектуру компании, установить эффективные взаимосвязи, обеспечить максимальную мощность при минимально необходимом количестве участников – безусловно, талант управляющего. 

Спасибо всем, кто поделился своими «оперативными данными»: все мы  – коллеги по рынку, и потому многому сможем друг у друга научиться. Рассмотрите структуры, проанализируйте их с точки зрения рабочего ресурса, его надежности и эффективности. Материал дает богатую информацию для анализа рынка, коллег, ситуации и себя. 

Ознакомиться со всеми структурами агентств маркетинговых сервисов можно на сайте МАМИ по ссылке http://mami.org.ua/news/mami-news/Shemi-agentstv-MS .

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...