Сегодня последний день регистрации на Best Marketing Practices

 

Не пропустите возможность ознакомиться с передовыми практиками от ведущих представителей рекламно-коммуникационного рынка, а также встретить председателей и членов жюри 16-го КМФР.
 
Продолжаем детально знакомить с программой конференции.
С деталями первого дня можно ознакомиться по ссылке.
 
Программа второго дня конференции:
На второй день конференции участники смогут найти ответ как благодаря креативу можно добиться эффективных результатов в коммуникациях с современным потребителем, и услышат какие маркетинговые решения сейчас можно применять для формирования устойчивых бизнес-моделей.
 
Кейсы из собственных практик представят специальные гости конференции – председатели и члены жюри 16-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы (креативные директора ведущих агентств Европы, многократные обладатели престижных индустриальных наград, включая Cannes Lions).
 
Во второй день конференции участников ждут выступления от ведущих  специалистов рекламного-коммуникационного рынка Украины в рамках нового образовательного проекта Видеоинститута маркетинга и рекламы. 
 
Завершит конференцию Церемония награждения победителей 16-того КМФР и Non-consumers Party.
 
Место проведения: НСК «Олимпийский», Киев
 
Стоимость участия во второй день:
  • 1 500 грн (Pass, May 29) – аккредитация включает посещение конференции Best Markeing Practices 29 мая, а также вечернее мероприятие – Церемонию награждения победителей КМФР.

Также возможно оформить аккредитацию на два дня (Full Pass, 28-29 мая) и отдельно на первый день конференции (Pass, 29 мая). С деталями можно ознакомиться по ссылке.
 
Как приобрести аккредитацию:
Для всех желающих посетить конференцию Best Marketing Practices необходимо пройти регистрацию на сайте КМФР.
 

Детальная программа второго дня конференции Best Marketing Practices, 29 Мая

 

29 МАЯ
                ДЕНЬ KYIV INTERNATIONAL ADVERTISING FESTIVAL
                Модератор:  Владислав Полонский, Business Development Director, AGAMA communications

 

9:00 – 10:00

Регистрация, утренний кофе

10:00 – 10:20

Special Interest Group – коммуникации в luxury-сегменте

 

10:20 – 10:40

Как оптимизировать бюджет? Как создавать и формировать имидж при помощи принта: эксклюзивно и бюджетно? Преимущества онлайн полиграфии на сегодня!!!

 

10:40 – 11:00

Как общая идея может стать сильнее чем медиа

 

11:00 – 11:20

Когда 250 тысяч голосов поют в унисон, или как создают brand experiential platform

 

МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ 16-го KIAF

 

11:30 – 13:00

Свобода в дизайне или рабство технологий и приёмов

 

New Packaging Design Solutions

 

Radical Thinking

 

Italian jobs

 

13:00 – 13:30

Перерыв, кофе-брейк

Блок выступлений от Видеоинститута маркетинга и рекламы
                Модератор блока: Елена Кустова, член правления ВРК по развитию профильного образования (ADV Group Ukraine)

 

13:30 – 16:00

Презентация Видеинститута маркетинга и рекламы

 

Социальная ответственность брендов как инструмент маркетинговой коммуникации

 

Smart is the new sexy. The BIG DATA THEORY …  and practice

 

Inbound маркетинг

 

Видеореклама в Интернете

 

Мифы и правда о мобильной рекламе

 

Разработка продающих сайтов — Landing Page

 

Как угнаться за «дедлайнами»

 

Каналы коммуникации

 

Тенденции наружной рекламы

 

Выхода бизнеса с оффлайн в онлайн. Важность интернет маркетинга для бренда. История бренда hormann.ua

 

18:00

Welcome drinks

19:00

KIAF Awards Ceremony

21:00

Non Consumers Party & Aftershow drinks

 

С полной программой конференции можно ознакомиться по ссылке.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...