Самый креативный рекламодатель года – Heineken

Эта награда присуждается компаниям-рекламодателям за активное внедрение инновативных методов и решений в продвижении своей продукции, а также за смелое использование революционных креативных идей в своей бренд-коммуникации

Напомним, в 2013 году Heineken увез домой из Канн Гран-при в категории Creative Effectiveness Lions. Гран-при было получено за глобальную кампанию ‘Heineken's Legendary Journey: Justifying a Premium the World Over’, целью которой было позиционировать Heineken как глобальный всемирный бренд. Как отметил Филипп Томасб CEO фестиваль Cannes Lions, «Такие кампании свидетельствуют о том, что бренды, которые ищут новые, нестандартные, креативные пути продвижения, достигают успеха с особой  мощью и энергией».

За последние четыре года бренд Heineken сосредоточил свою энергию на подготовке и развитии креативного мышления у всех подразделений компании. С этой целью, в частности был открыт Global Commerce University, специальная обучающая программа, которую обязаны пройти все топ-менеджеры и маркетинг менеджеры компании. Эта инициатива помогла выработать те принципы, которые тесно связали в логическую цепочку понятия «креатив» – «инновация» – «результат».  В рекламной политике это привело, в частности, к выбору из нескольких агентств-партнеров одного глобального агентства, которое обеспечивает последовательность рекламной политики бренда во всемирном масштабе. В результате, по данным OneEquity, сегодня бренд Heineken® является самым дорогим пивным брендом в мире, доля которого по предварительным итогам 2014 года составила 5,3% мирового пивного рынка. 

Награда будет вручена компании Heineken на 62-м Международном фестивале креативности Cannes Lions, который пройдет с 21 по 27 июня 2015 года в Каннах, Франция


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ogilvy Warsaw

Ogilvy Warsaw та Lego пропонують відбудувати нову Польщу

У межах глобального позиціонування Lego «Відбудуй світ» Ogilvy Warsaw створив локальну рекламну кампанію, спрямовану на нову зростаючу генерацію поляків. У ...

Фантастична подорож та цілий натовп Сьюзен: Zillow запускає нову кампанію

Зловісними ландшафтами сервіс із продажу нерухомості Zillow показав страх перед переїздом, коли дорога до нового дому – то справжня фантастична подорож.

Автомобілебудівник Volvo назвав головний креш-тест

Креативна команда справді вирушила за Арктичне полярне коло, щоб зняти для Volvo відео про головний креш-тест сьогодення.

Ребрендинг для чаю grace від banda

banda розробили нову бренд-стратегію та оновили айдентику для чаю grace. Не новачка на українському ринку чаїв потрібно було повернути у ...

Охоплення інтернет-аудиторії України нативною рекламою досягло 95%

За результатами рейтингу медіапанелі Gemius Україна, за 1-й квартал 2021 року нативною рекламою було охоплено майже 27 млн користувачів. Це ...

Як страховики доять клієнтів: агенція Zulu Alpha Kilo показує метафору, яку важко ігнорувати

Реклама від агенції Zulu Alpha Kilo для платформи RATESDOTCA, де можна порівняти вартість страхових полісів, врізається у пам’ять надовго. Видовище ...