Самый креативный рекламодатель года – Heineken

Эта награда присуждается компаниям-рекламодателям за активное внедрение инновативных методов и решений в продвижении своей продукции, а также за смелое использование революционных креативных идей в своей бренд-коммуникации

Напомним, в 2013 году Heineken увез домой из Канн Гран-при в категории Creative Effectiveness Lions. Гран-при было получено за глобальную кампанию ‘Heineken's Legendary Journey: Justifying a Premium the World Over’, целью которой было позиционировать Heineken как глобальный всемирный бренд. Как отметил Филипп Томасб CEO фестиваль Cannes Lions, «Такие кампании свидетельствуют о том, что бренды, которые ищут новые, нестандартные, креативные пути продвижения, достигают успеха с особой  мощью и энергией».

За последние четыре года бренд Heineken сосредоточил свою энергию на подготовке и развитии креативного мышления у всех подразделений компании. С этой целью, в частности был открыт Global Commerce University, специальная обучающая программа, которую обязаны пройти все топ-менеджеры и маркетинг менеджеры компании. Эта инициатива помогла выработать те принципы, которые тесно связали в логическую цепочку понятия «креатив» – «инновация» – «результат».  В рекламной политике это привело, в частности, к выбору из нескольких агентств-партнеров одного глобального агентства, которое обеспечивает последовательность рекламной политики бренда во всемирном масштабе. В результате, по данным OneEquity, сегодня бренд Heineken® является самым дорогим пивным брендом в мире, доля которого по предварительным итогам 2014 года составила 5,3% мирового пивного рынка. 

Награда будет вручена компании Heineken на 62-м Международном фестивале креативности Cannes Lions, который пройдет с 21 по 27 июня 2015 года в Каннах, Франция


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.