Самый креативный рекламодатель года – Heineken

Эта награда присуждается компаниям-рекламодателям за активное внедрение инновативных методов и решений в продвижении своей продукции, а также за смелое использование революционных креативных идей в своей бренд-коммуникации

Напомним, в 2013 году Heineken увез домой из Канн Гран-при в категории Creative Effectiveness Lions. Гран-при было получено за глобальную кампанию ‘Heineken's Legendary Journey: Justifying a Premium the World Over’, целью которой было позиционировать Heineken как глобальный всемирный бренд. Как отметил Филипп Томасб CEO фестиваль Cannes Lions, «Такие кампании свидетельствуют о том, что бренды, которые ищут новые, нестандартные, креативные пути продвижения, достигают успеха с особой  мощью и энергией».

За последние четыре года бренд Heineken сосредоточил свою энергию на подготовке и развитии креативного мышления у всех подразделений компании. С этой целью, в частности был открыт Global Commerce University, специальная обучающая программа, которую обязаны пройти все топ-менеджеры и маркетинг менеджеры компании. Эта инициатива помогла выработать те принципы, которые тесно связали в логическую цепочку понятия «креатив» – «инновация» – «результат».  В рекламной политике это привело, в частности, к выбору из нескольких агентств-партнеров одного глобального агентства, которое обеспечивает последовательность рекламной политики бренда во всемирном масштабе. В результате, по данным OneEquity, сегодня бренд Heineken® является самым дорогим пивным брендом в мире, доля которого по предварительным итогам 2014 года составила 5,3% мирового пивного рынка. 

Награда будет вручена компании Heineken на 62-м Международном фестивале креативности Cannes Lions, который пройдет с 21 по 27 июня 2015 года в Каннах, Франция


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...

Исследование Admixer: Влияние пандемии коронавируса на рекламную индустрию в CEE

30 июня компания Admixer провела опрос брендов, рекламодателей, рекламных агентств и поставщиков технологий для запуска цифровой рекламы, которые работают в ...

Реклама для тих, хто її собі дозволити не може: телеканал підтримує дрібних підприємців

Channel 4, популярний британський телеканал, підтримує дрібних підприємців, передавши ряду малих компаній слоти у прайм-тайм.

iPhone та хокейна стрічка: новий ролик Apple присвячено спорту

iPhone та хокейна стрічка опинилися прикріпленими на багатьох незвичних поверхнях: ключка, льодовий комбайн і навіть підошва ковзанів.

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...