Танцуют все! или PR как танцы под дождем

Интригующее название фестиваля «Искусство танцевать под дождем» выбрано не случайно. Как объяснили организаторы – руководители Украинской PR-Лиги Елена Деревянко и Андрей Ротовский – в это кризисное время всем PR-специалистам нужно продолжать заниматься своей работой, несмотря на все трудности. Эта мысль неоднократно звучала в докладах других спикеров.

 

 

Своей историей медиауспеха поделился Борислав Береза, народный депутат Украины, которого часто приглашают разные телеканалы высказать свою точку зрения. В чем секрет такой популярности? Он просто говорит правду. К сожалению, в нашей стране немногие пользуются этой информационной технологией. А зря! Людей привлекают конкретные предложения что-то изменить, а не пустые и громкоголосые обещания.

 

 

О профессиональных отношениях PR-менеджеров и журналистов рассказали Дария Исакова, главный редактор журнала ForbesWoman, и Нина Мищенко, главный редактор портала «Ассоциация ритейлеров Украины». По мнению Дарьи, идеальный PR – менеджер в своей работе должен руководствоваться такими тремя принципами: четко знать свое место в компании, помня, что главный все-таки не он, а собственник; разбираться в специфике изданий, с которыми работает; и быть самостоятельным человеком, а не специалистом, которого «завели». В свою очередь, Нина Мищенко обратила внимание на то, чего точно не нужно делать, общаясь с журналистами. А именно: употреблять фразу «Только через меня», звать журналистов на кофе, вместо этого писать им в Facebook.И главное помнить, что они НИЧЕГО не должны PR-менеджерам, так что не стоит им хамить.

 

 

 

 

 

С помощью Skypeудалось связаться с Дмитрием Филимоновым, журналистом «17 канала», который уже 3 месяца находится на Донбассе. Он дал несколько советов, как победить в информационной войне.Во-первых, нужно сосредоточиться на позитивных историях. Во-вторых, показывать максимально полную реальность. И не бояться ездить в зону АТО, чтобы объективно подавать информацию.

Елена Плахова, директор по корпоративным коммуникациям, поделилась своим опытом работы с персоналом в условиях перемен. Она выделила 3 стадии налаживания коммуникации с работниками: стабилизация, адаптация и мотивация. А также нельзя забывать, что мы прежде всего люди и должны относиться к сотрудникам с пониманием и заботой.

БольшинствоPR-менеджеров заботится о репутации компании и ее руководства, но часто забывают о своей. Практические советы по selfpromoдала Виктория Есауленко, директор по маркетингу ЮФ «Астерс». КаждомуPR-менеджеру нужно найти в себе особенности, которые будут выгодно выделять его на фоне других специалистов. А продвигать их можно с помощью таких инструментов, как online-коммуникация (соцсети, веб-сайты, блоги,комментарии),offline-деятельность (посещение правильных мероприятий) и применение принципов networking.

В ходе дискуссии «Рынок труда для PR-специалиста» спикеры пришли к выводу, что хороший PR-менеджер должен обладать следующими качествами: стрессоустойчивость, коммуникабельность, тактичность, позитивное мышление, а также уметь прогнозировать, убеждать и планировать свои действия.

 PR-Фестиваль завершился торжественной церемонией награждения победителей Рейтинга качества управления репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты» (список победителей здесь ). Благодаря этому рейтингу мы смогли убедиться в том, что в Украине есть много компаний, которые заботятся не только об увеличении прибыли, но и о своей репутации, что имеет большое значение для развития бизнеса.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...