Самые влиятельные маркетинг-директора. Рейтинг

Рейтинг составлялся Forbes в сотрудничестве с Sprinklr и LinkedIn. Анализировались различные аспекты деятельности маркетинговых директоров, в том числе их активность, репутация в социальных СМИ и вес их мнения в мировом маркетинговом сообществе. Изучался период с 1 января 2016 года по 1 февраля 2017, и рассматривались более чем 500 брендов из списков Brand Finance 2016 и Forbes Most Valuable Brands List 2016.
Влиятельность СМО оценивалась на основе следующих показателей: эффективность бренда, например, коэффициент участия бренда в социальных сетях; личное влияние на узнаваемость бренда, например, прямые и косвенные упоминания в Twitter; отраслевое и внутреннее влияние, например, количество связей в LinkedIn.

Все эти показатели стали основой для первичных оценок, на основе которых был составлен предварительный список 50 лучших CMO. После чего рейтинг был дополнительно проверен, и окончательный список ТОП-50 появился после дополнительного анализа влияния маркетинговых директоров друг на друга.

Кроме лидера СМО Unilever Кита Уида, в первую десятку маркетинг-директоров вошли директор по маркетингу и коммуникациям HP Inc Антонио Лусио, старший вице-президент по маркетингу в Apple Фил Шиллер, СМО в GE Линда Бофф, CMOP в Twitter Лесли Берланд, CMO в Samsung Electronics America Марк Мэтью, глава отдела рекламы в Ford Муза Тарик, СМО Airbnb Джонатан Милденхолл, глава по маркетингу и коммуникациям Mastercard Райя Райяманнар и CMO в Cisco Карен Уолкер. 

Основные выводы исследования:

1. Топ-СМО высоко оценивают значимость социальных медиа. 45 маркетинг-директоров из топ-50 активны в Twitter, 49 – в LinkedIn, при этом у них в два раза больше публикаций, чем у других маркетинг-директоров крупных брендов, и выше общая активность в соцсми.

2. В этом году состав Топ-СМО иллюстрирует тренд к гендерному разнообразию в мире – треть вошедших в рейтинг директоров по маркетингу составили женщины.

3. Компании из секторов технологий, телекоммуникаций и интернет доминируют в списке — на их долю приходится 40% из топ-50, следующими по значимости (18%) стали фирмы, предоставляющие финансовые услуги.

4. Благодаря топ-СМО происходят перемены в стратегии и бизнесе компаний. Именно они становятся инициаторами изменений на всех уровнях деятельности, предлагая инновационные маркетинговые решения.

5. Топ-СМО постоянно в движении – большинство из них занимают свои должности пять или менее лет. Они часто переходят на новые позиции внутри компании, или занимают посты СМО в других более крупных брендах. 


Подробнее: https://adindex.ru/news/hr/2017/06/26/160536.phtml

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...