Самые обсуждаемые темы и события 2018 года в Facebook

Facebook в своем обзоре рассказала, какие темы больше всего волновали пользователей соцсети в 2018 году.

Так, уже второй год подряд юзеры проявляли интерес к Международному женскому дню. Представители обоих полов со всего мира обсуждали широкий круг тем, проблем и причин, связанных с женщинами.

Более одного миллиона человек заинтересовались мартовским «Маршем за наши жизни» – акцией в Вашингтоне (округ Колумбия), которую провели студенты в поддержку более жесткого контроля над стрелковым оружием в США. Организаторы демонстрации – ученики школы Марджори Стоунмэн Дуглас в Паркленде (штат Флорида), где 14 февраля 2018-го один из бывших учеников устроил стрельбу, в результате чего погибло 17 человек.

Наиболее обсуждаемыми политическими событиями стали президентские выборы в Бразилии 7 октября и промежуточные выборы в США 6 ноября.

Если говорить о культуре и спорте, то больше всего пользователи обговаривали:

  • Чемпионат мира по футболу – более 383 миллиона футбольных фанатов отправились на Facebook, чтобы поболеть за своих любимцев и при этом создать более 2,3 миллиарда постов, комментариев, реакций и репостов.
  • Королевскую свадьбу – долгожданный брак между принцем Гарри и Меган Маркл, заключенный 19 мая, объединил 42 миллиона пользователей Facebook, которые рассказывали о церемонии и новобрачных.

Также в соцсети отмечали 100-летие со дня рождения Нельсона Манделы, тосковали по Avicii, Долорес О’Риордан из The Cranberries, Стивену Хокингу. Берту Рейнольдсу, Энтони Бурдену.

У компаний добавили, что с 10 декабря сеть запустит персонализированные итоги для каждого пользователя.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...

Как AR- и VR-технологии дополняют креативные коммуникации бренда

Дополненная и виртуальная реальность уже много лет используется мировыми компаниями в их маркетинговых коммуникациях. Однако в Украине AR- и VR-технологии ...

Стикеры от UNDERDOG и ANGRY спрячут вас от взора Старшего Брата

Компания Underdog, которая занимается вопросами цифровой безопасности, и креативное агентство ANGRY создали набор многоразовых защитных наклеек по мотивам трех известных ...

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...