Самая короткая газетная статья в истории?
 
Репортер газеты «Нью-Йорк таймс» Нил Гаф сообщил в своем Twitter, что в газете вышла статья, состоящая из одного слова. Статья имеет очень длинное название: «Когда я по ошибке попадаю в цепочку электронных писем, должен ли я нажать «Ответить всем» и попросить об удалении меня из переписки». Но текст статьи содержит лишь одно слово: «Нет». В статье также содержится сноска: «Внутренняя почтовая система The New York Times помогла в создании этого материала».

Разъяснения по поводу причины выхода подобного материала можно найти в онлайн-версии статьи, которая также состоит лишь из одного слова, но зато содержит гиперссылку, ведущую на pdf-документ. В нем автор статьи Дэниел Виктор пишет о том, что недавно к нему на почту пришло групповое письмо, не предназначавшееся для него. Он рассказывает, что многие при получении такой рассылки жмут кнопку «Ответить всем» и просят удалить из переписки. Затем к этому подключаются другие участники беседы, и все это превращается в закидывание друг друга десятками просьб об удалении. Виктор просит всех, кто получает такие письма, игнорировать их, а пользователям Gmail он рекомендует нажать кнопку «Mute» и не получать с этой беседы никаких уведомлений.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...