Руководитель MightyHive, Пит Ким, о слиянии медиа и креативной сферы

Трансформация маркетинга необходима, но для каждого она индивидуальна

В нынешней ситуации слияние медиа и креативной сферы «крайне важно», как сообщил The Drum генеральный директор MightyHive, Пит Ким.

«Обе эти сферы должны оптимизироваться совместно», – сказал он. «Не только в силу сложности технологий, которые требуются для мультиканального маркетинга, но и главным образом потому, что потребители ожидают целостности взаимодействия, которое должно производить впечатление связного диалога с единым собеседником».

Ким заявил: «Рекламодателям предстоит совершить трансформацию в ближайшие несколько лет. А для этого надо переосмыслить сам принцип работы современных фирм, предлагающих маркетинговые услуги».

Именно так Ким и планирует поступить теперь, когда MightyHive стала частью фирмы сэра Мартина Соррелла, S4 Capital. «Я рад возможности сотрудничества с [входящей в S4] компанией MediaMonks и дальнейшему слиянию медиа и креативной сферы», – сообщил он. «Я вижу в этом возможность заново определить то, какой должна стать фирма маркетинговых услуг в будущем. Мы начинаем не с чистого листа, но все же мы располагаем большей гибкостью, чем крупные компании».

Как рассказал Ким редакции The Drum, маркетологи сейчас также нуждаются в гибкости, чтобы быть в состоянии поддерживать диалог с потребителями в реальном времени. Брендам и их агентствам сложно вести такие диалоги без заминок. «Именно поэтому мы должны сотрудничать – чтобы предстать в диалоге как единое целое», – пояснил он.

Потребность в трансформации для этой цели ощутима повсеместно, но то, как именно она должна произойти, каждый отдельный рекламодатель решает для себя сам. Ким называет это спектром контроля: по мере того, как рекламодатели ищут способ проконтролировать тысячи происходящих одновременно диалогов с потребителями, перед ними предстает целый ряд возможных решений. Например, они могут начать сами заключать контракты на медиа-услуги, вместо того, чтобы делегировать их агентствам.

Ким сравнивает спектр контроля – что следует отдать на аутсорсинг, а где можно обойтись собственными ресурсами – с тем, как компании работают с бухгалтерскими и юридическими фирмами: у большинства компаний есть свои штатные бухгалтера и юристы, но при этом они сотрудничают и со специализированными фирмами. Аналогично у маркетологов могут быть свои команды по оказанию рекламных услуг, в которые среди прочих входят и специалисты по медиа-закупкам, но, несмотря на это, они могут продолжать сотрудничать и консультироваться с отдельными маркетинговыми и медиа-фирмами.

Цель MightyHive – стать такой консультационной фирмой, которая поможет маркетологам определиться со своим местом в этом спектре и визуализировать тот путь, который они должны проделать для трансформации, а затем будет сопровождать их на этом пути.

«Партнерство с сэром Мартином Сорреллом и S4 значительно ускорит развитие MightyHive, направленное на улучшение всестороннего сотрудничества с клиентами» – заявил Ким. «В других обстоятельствах мы бы не смогли развиваться с такой скоростью. А небольшой, гибкой фирме гораздо проще будет найти оптимальный курс на будущее».

Автор статьи: Джинджер Конлон

Перевод: Ольга Алита

Оригинал

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...