Royenko Marketing Agencу разработали айдентику для украинского производителя спаржи.

В рамках pro-bono проекта в поддержку малого и среднего бизнеса, Royenko Marketing Agency провели конкурс «Брендинг заRAботает». Целью было помочь одной из украинских компаний, которая производит крутой продукт, сделать первый шаг на пути к созданию бренда.

 В конкурсе могли принять участие компании, которые:

☑️ зарегистрированы в Украине;

☑️ производят собственный уникальный продукт/предоставляют услугу (не посредничество/перепродажа);

☑️ готовы полностью изменить свой логотип и фирменный стиль или разработать его «с нуля»

Победителем конкурса стала компания ТОВ «Агроэксперт Трейд», которая занимается выращиванием  и продажей аспарагуса (спаржи) в Херсонской области под брендом «Справжня Спаржа». В ее планах — вывести регион в лидеры по выращиванию, поставке и переработке спаржи, а также продвигать идею «маленькой Голландии» на Херсонщине.

Как разрабатывалась идея?

 Задачей агентства было разработать логотип и фирменный стиль с нуля.

Сезон сбора урожая молодых побегов начинается с апреля и длится до июля. Презентацию айдентики ТМ «Справжня Спаржа» приурочили к началу сезона 2019.

Спаржа — новый продукт для украинского рынка. Он только набирает свою популярность, а многие до сих пор путают более распространенную в Украине спаржевую фасоль с аспарагусом, называя спаржей совсем другое растение. Поэтому основным пожеланием клиента было создание однозначного, лаконичного, дружественного логотипа, глядя на который потребитель мог бы четко идентифицировать продукт.

«Мы понимаем, что у нас специфичный продукт. – говорят в компании «АгроТрейд».

– И полезные свойства спаржи еще не до конца известны жителям Украины. Недостаточно просто вырастить спаржу. Наша глобальная цель – знание продукта, чтобы он была на столе в каждом доме. Поэтому мы решили принять участие в конкурсе на разработку айдентики от Royenko Marketing Agency и обернуть нашу спаржу в красивую упаковку».

 

Как создавался логотип?

«Для того, чтобы «погрузиться в продукт», мы дегустировали спаржу на ярмарке, фотографировали спаржу и даже научились ее готовить». – комментируют процесс подготовки Наталия Гарасюта, дизайнер проекта.

Чтобы схожие между собой слова «справжня» и «спаржа» не конфликтовали в логотипе, было решено сделать основной акцент на слове «Спаржа». А слово «Справжня» скромно заняло свое место в левом верхнем углу логотипа.

Графический знак в виде трех веточек спаржи включен в текстовую часть логотипа.

Логотип существует в трех цветовых вариациях. Основная версия — зеленого цвета, используется на всех носителях. Две другие — сиреневая и бело-зеленая — существуют для размещения на упаковке продукта и идентификации спаржи по видам (зеленая, фиолетовая, белая).

Как создавалась айдентика?

Графическая часть логотипа трансформировалась в разноцветный паттерн из веточек спаржи. Дополнительно родилась фирменная графика (упрощенные побеги спаржи трех цветов), которую можно располагать в ряд или создавать графическую композицию из квадратов разного цвета.

На момент презентации айдентики торговая марка «Справжня Спаржа» уже зарегистрирована, логотип прошел проверку на уникальность.

 

Полная версия проекта: https://www.behance.net/gallery/77425013/Brand-identity-for-Spravzhnya-Sparzha-(2019)

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.