Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И предлагает компаниям принять в нем участие. Цель исследования — объективно показать ситуацию на рынке и помочь компаниям сравнить свою стратегию с подходом других игроков. 

По замыслу Ringostat, исследование поможет бизнесу: 

  • обменяться опытом, а рынку — быстрей восстановиться после кризиса; 
  • увидеть, какие тенденции есть на рынке; 
  • учесть опыт других игроков для удержания и укрепления своих позиций.

Исследование покажет, как карантин отразился на процессах компаний и что в них изменится в ближайшее время.

Как принять участие в исследовании?

Желающие принять участие в исследовании могут перейти на сайт и заполнить анкету до 4 июня. Она предназначена для собственников, руководителей и менеджеров компаний, которые продают товары/услуги онлайн или начали это делать с введением карантина. Принять участие могут компании из разных стран — ведь карантин отразился на всем мире. 

Ringostat входит в группу компаний Netpeak Group. Поэтому все участники исследования получат от нее бесплатный триальный доступ к инструментам для успешного онлайн-продвижения и скидку на услуги.

Исследование будет проводиться в три этапа:

  • анкетирование участников;
  • обработка данных;
  • публикация результатов исследования в формате инфографики с выводами.

Участие в исследовании конфиденциально. В результатах не будет указано, какие компании принимали в нем участие и как отвечали на вопросы. Опубликованные данные будут обезличенными.

1200kh630 2 - Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Помимо Creativity.ua, информационными партнерами исследования стали:

  • Netpeak;
  • Netpeak Software;
  • Serpstat;
  • Academy Ocean;
  • 8P;
  • Netpeak Cluster;
  • Inweb;
  • E-pepper;
  • Marketing People;
  • ReaZon;
  • E-news;
  • CPC Real Talk;
  • Plerdy;
  • Zengram Parser;
  • EnvyBox;
  • Postmonitor;
  • Multisearch;
  • Convert Monster
  • Wantresults. 

В тему:

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

Чотири діджитал-тренди, якими варто скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021

Очільниця маркетингової компанії The Word Pro розповіла про діджитал-тренди в соцмережах, якими є сенс скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021.

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...