Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И предлагает компаниям принять в нем участие. Цель исследования — объективно показать ситуацию на рынке и помочь компаниям сравнить свою стратегию с подходом других игроков. 

По замыслу Ringostat, исследование поможет бизнесу: 

  • обменяться опытом, а рынку — быстрей восстановиться после кризиса; 
  • увидеть, какие тенденции есть на рынке; 
  • учесть опыт других игроков для удержания и укрепления своих позиций.

Исследование покажет, как карантин отразился на процессах компаний и что в них изменится в ближайшее время.

Как принять участие в исследовании?

Желающие принять участие в исследовании могут перейти на сайт и заполнить анкету до 4 июня. Она предназначена для собственников, руководителей и менеджеров компаний, которые продают товары/услуги онлайн или начали это делать с введением карантина. Принять участие могут компании из разных стран — ведь карантин отразился на всем мире. 

Ringostat входит в группу компаний Netpeak Group. Поэтому все участники исследования получат от нее бесплатный триальный доступ к инструментам для успешного онлайн-продвижения и скидку на услуги.

Исследование будет проводиться в три этапа:

  • анкетирование участников;
  • обработка данных;
  • публикация результатов исследования в формате инфографики с выводами.

Участие в исследовании конфиденциально. В результатах не будет указано, какие компании принимали в нем участие и как отвечали на вопросы. Опубликованные данные будут обезличенными.

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Помимо Creativity.ua, информационными партнерами исследования стали:

  • Netpeak;
  • Netpeak Software;
  • Serpstat;
  • Academy Ocean;
  • 8P;
  • Netpeak Cluster;
  • Inweb;
  • E-pepper;
  • Marketing People;
  • ReaZon;
  • E-news;
  • CPC Real Talk;
  • Plerdy;
  • Zengram Parser;
  • EnvyBox;
  • Postmonitor;
  • Multisearch;
  • Convert Monster
  • Wantresults. 

В тему:

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ogilvy Warsaw

Ogilvy Warsaw та Lego пропонують відбудувати нову Польщу

У межах глобального позиціонування Lego «Відбудуй світ» Ogilvy Warsaw створив локальну рекламну кампанію, спрямовану на нову зростаючу генерацію поляків. У ...

Фантастична подорож та цілий натовп Сьюзен: Zillow запускає нову кампанію

Зловісними ландшафтами сервіс із продажу нерухомості Zillow показав страх перед переїздом, коли дорога до нового дому – то справжня фантастична подорож.

Автомобілебудівник Volvo назвав головний креш-тест

Креативна команда справді вирушила за Арктичне полярне коло, щоб зняти для Volvo відео про головний креш-тест сьогодення.

Ребрендинг для чаю grace від banda

banda розробили нову бренд-стратегію та оновили айдентику для чаю grace. Не новачка на українському ринку чаїв потрібно було повернути у ...

Охоплення інтернет-аудиторії України нативною рекламою досягло 95%

За результатами рейтингу медіапанелі Gemius Україна, за 1-й квартал 2021 року нативною рекламою було охоплено майже 27 млн користувачів. Це ...

Як страховики доять клієнтів: агенція Zulu Alpha Kilo показує метафору, яку важко ігнорувати

Реклама від агенції Zulu Alpha Kilo для платформи RATESDOTCA, де можна порівняти вартість страхових полісів, врізається у пам’ять надовго. Видовище ...