Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И предлагает компаниям принять в нем участие. Цель исследования — объективно показать ситуацию на рынке и помочь компаниям сравнить свою стратегию с подходом других игроков. 

По замыслу Ringostat, исследование поможет бизнесу: 

  • обменяться опытом, а рынку — быстрей восстановиться после кризиса; 
  • увидеть, какие тенденции есть на рынке; 
  • учесть опыт других игроков для удержания и укрепления своих позиций.

Исследование покажет, как карантин отразился на процессах компаний и что в них изменится в ближайшее время.

Как принять участие в исследовании?

Желающие принять участие в исследовании могут перейти на сайт и заполнить анкету до 4 июня. Она предназначена для собственников, руководителей и менеджеров компаний, которые продают товары/услуги онлайн или начали это делать с введением карантина. Принять участие могут компании из разных стран — ведь карантин отразился на всем мире. 

Ringostat входит в группу компаний Netpeak Group. Поэтому все участники исследования получат от нее бесплатный триальный доступ к инструментам для успешного онлайн-продвижения и скидку на услуги.

Исследование будет проводиться в три этапа:

  • анкетирование участников;
  • обработка данных;
  • публикация результатов исследования в формате инфографики с выводами.

Участие в исследовании конфиденциально. В результатах не будет указано, какие компании принимали в нем участие и как отвечали на вопросы. Опубликованные данные будут обезличенными.

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Помимо Creativity.ua, информационными партнерами исследования стали:

  • Netpeak;
  • Netpeak Software;
  • Serpstat;
  • Academy Ocean;
  • 8P;
  • Netpeak Cluster;
  • Inweb;
  • E-pepper;
  • Marketing People;
  • ReaZon;
  • E-news;
  • CPC Real Talk;
  • Plerdy;
  • Zengram Parser;
  • EnvyBox;
  • Postmonitor;
  • Multisearch;
  • Convert Monster
  • Wantresults. 

В тему:

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Час TikTok. Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з китайською соціальною мережею

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. “В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Креативні індустрії мовою цифр, або Чому культурі важливо заявляти про себе не лише емоційно

Луіза Мороз, менеджерка міжнародного форуму «Креативна Україна», про те, чому креативні індустрії України повинні підкріплювати інтелектуальну інтуїцію, моральне почуття та ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...

Бренди і TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Бренди в TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Перша безкоштовна онлайн-зустріч AIR Influence MeetUps відбудеться 1 червня 2020 року. Вона буде присвячена можливостям TikTok для брендів в Україні. ...