Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос проводился в мае 2020 года, после двух месяцев карантина.

В опросе традиционно приняли участие крупнейшие рекламные холдинги и медиаагентства Украины: Publicis Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Group M, Sigma и Media Systems.

Консолидированные результаты опроса экспертов рекламного рынка

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия COVID-19 привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

По сравнению с февральской волной опроса Kwendi Media Audit, ожидания экспертов заметно снизились во всех категориях размещений из-за влияния карантина на экономику страны.

Тем не менее, инфляция на ТВ остается самой высокой, хоть среднее значение и уменьшилось почти на 10 процентных пунктов по сравнению с предыдущим опросом, который состоялся до начала эпидемии.

Для наружной рекламы некоторые респонденты ожидают дефляцию — это привело к падению консолидированного прогноза для категории вдвое.

Наименьшая средняя медиаинфляция по итогам 2020 года по-прежнему ожидается в печатных изданиях.

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.


Фото в заголовке: Кристиан Лу, https://unsplash.com/


Чи може блогерство замінити повноцінні медіа? Про це читайте основні тези онлайн-програми CELEBRITY MARKETING live, в якій Анна Міщенко спілкувалася з Андрієм Шатиркозасновником SHATYRKO AGENCY.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ребрендинг для чаю grace від banda

banda розробили нову бренд-стратегію та оновили айдентику для чаю grace. Не новачка на українському ринку чаїв потрібно було повернути у ...

Охоплення інтернет-аудиторії України нативною рекламою досягло 95%

За результатами рейтингу медіапанелі Gemius Україна, за 1-й квартал 2021 року нативною рекламою було охоплено майже 27 млн користувачів. Це ...

Як страховики доять клієнтів: агенція Zulu Alpha Kilo показує метафору, яку важко ігнорувати

Реклама від агенції Zulu Alpha Kilo для платформи RATESDOTCA, де можна порівняти вартість страхових полісів, врізається у пам’ять надовго. Видовище ...

У Києві з’явилися постери, що закликають місцян звернути увагу на масове отруєння собак

Після зафіксованих масових отруєнь собак у центрі Києва креативна агенція ANGRY Agency розробила серію постерів, що закликають місцян звернути увагу ...

День рідкісних захворювань 2021: Як масштабна світлова ініціатива привернула увагу майже 17 млн українців

Кілька років поспіль українські організації та фармацевтичні компанії, що опікуються пацієнтами із рідкісними захворюваннями, реалізують низку проєктів в Україні до ...

Людство + технології — разом ми зможемо! Нова світова кампанія Vodafone

Vodafone оновлює своє позиціонування на світовому ринку, головною ідеєю якого є те, чого може досягти людський дух, поєднавшись із технологіями. ...