Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос проводился в мае 2020 года, после двух месяцев карантина.

В опросе традиционно приняли участие крупнейшие рекламные холдинги и медиаагентства Украины: Publicis Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Group M, Sigma и Media Systems.

Консолидированные результаты опроса экспертов рекламного рынка

20 05 22 kwendi media audit media inflation update may20 - Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

По сравнению с февральской волной опроса Kwendi Media Audit, ожидания экспертов заметно снизились во всех категориях размещений из-за влияния карантина на экономику страны.

Тем не менее, инфляция на ТВ остается самой высокой, хоть среднее значение и уменьшилось почти на 10 процентных пунктов по сравнению с предыдущим опросом, который состоялся до начала эпидемии.

Для наружной рекламы некоторые респонденты ожидают дефляцию — это привело к падению консолидированного прогноза для категории вдвое.

Наименьшая средняя медиаинфляция по итогам 2020 года по-прежнему ожидается в печатных изданиях.

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.


Фото в заголовке: Кристиан Лу, https://unsplash.com/


Чи може блогерство замінити повноцінні медіа? Про це читайте основні тези онлайн-програми CELEBRITY MARKETING live, в якій Анна Міщенко спілкувалася з Андрієм Шатиркозасновником SHATYRKO AGENCY.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Nebo на культурній орбіті: технології non stop, зіткнення галактик і трішки ще про Київ

In Nebo ideas agency we don’t say «hey, there!», we say «Привіт, земляни!» and I think thats beautiful. Упевнені, ви здогадалися, ...

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

Чотири діджитал-тренди, якими варто скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021

Очільниця маркетингової компанії The Word Pro розповіла про діджитал-тренди в соцмережах, якими є сенс скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021.

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.