Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

21 июня стартовал опрос о том, как бизнес выходит из карантина. Его провели Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. Она делится с нашими читателями результатами опроса. Узнайте, с какими сложностями столкнулся бизнес, что планирует делать с персоналом, как меняет ценовую политику и многое другое.

По замыслу Ringostat, результаты опроса помогут бизнесу:

  • узнать, как видят ситуацию другие участники рынка;
  • посмотреть, как разный бизнес выходит из карантина, и сравнить это с собственными действиями;
  • проанализировать, какие аспекты компания могла упустить, и усилить свои позиции;
  • понять, на какие моменты сейчас не обращают внимание другие игроки, и использовать это, чтобы получить больше доли рынка.

Результаты опроса компания оформила в виде наглядной инфографики.

Кратко

Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина
Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

Основные выводы

  1. Карантин заставил бизнес массово диджитализироваться. Многие компании ввели онлайн-услуги, большинство планирует вкладывать 100% бюджета на продвижение в сети. 
  2. Предприниматели предсказуемо столкнулись со снижением спроса и оттоком клиентов. При этом сложности с доставкой и логистикой стали проблемой для меньшего количества опрошенных.
  3. Большинство компаний не планирует повышать цены, на втором месте бизнес, который подумывает о повышении не более, чем на 10%.
  4. Большая часть руководителей и менеджеров не считает, что карантин их надолго вывел из строя. Они ожидают, что за полгода вернутся к прежним объемам прибыли, а часть респондентов отметили даже рост заработка.
  5. Большинство компаний делают ставку на улучшение сайта и платный трафик для продвижения. Также эффективным каналом считается SMM.
  6. При этом инструменты для автоматизации и контроля сэйлзов, внедрение скриптов не пользуются популярностью. Хотя именно это часто помогает эффективно увеличить конверсию в продажу и не требует дополнительно вкладываться в сайт или рекламу.
  7. CRM стала самым популярным инструментом автоматизации рабочих процессов. Подобные системы планирует использовать большинство компаний даже после выхода из карантина.

Новая реальность и ключевые тренды ритейла в период после COVID-19 — отчет KPMG. Эти ключевые тренды показывают, как меняются розничные рынки по всему миру и как отрасль розничной торговли может готовиться к новой реальности.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MEGOGO

MEGOGO виповнилось 9 років: підсумки та аналіз 2020 року

MEGOGO відсвяткував своє 9-річчя. Завдяки сміливим інноваційним рішенням та стрімкому росту компанія стала одним із найбільших медіасервісів Східної Європи. Із ...

Щасливі бути разом. ЦУМ презентує новорічні вітрини

ЦУМ Київ вже традиційно відкриває новорічний сезон у Києві презентацією святкових вітрин, які цьогоріч присвячені темі «Щасливі бути разом». Головна ...

Альфа-Банк разом з агенцією Bickerstaff.666 видали інструкцію із застосування: як врятувати 2020 рік

Альфа-Банк та агенція Bickerstaff.666 видали інструкцію із застосування: як врятувати 2020 рік

За всіма відчуттями 2020 рік, як вічне колесико загрузки, яке крутиться, та ніяк не грузиться, до якого додали: епідемію, карантин, ...

Dentsu Ukraine: 67% рекламодавців планують використовувати аналітику даних для поліпшення споживчого сервісу

Як розвиватиметься бізнес після 2020: опитування dentsu Ukraine

Комунікаційна група dentsu Ukraine провела опитування серед представників маркетингових департаментів на тему «Як буде розвиватися бізнес після 2020: Сервіс. Довіра. ...

Liberty Mutual відтворила у своїй кампанії всі рекламні кліше

«Рекламних кліше існує чимало, і люди про них знають незалежно від того, чи замислюються вони про це», – нагадує креативний директор Goodby Silverstein.

В’язниця, ранчо та вершина гори: Sheba знімає документальні відео про людей та котів

Документальні відео про людей та котів переносять глядачів у стіни виправного закладу, у дім ветерана та на гору, якою піднімається завзята мандрівниця.