Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

21 июня стартовал опрос о том, как бизнес выходит из карантина. Его провели Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. Она делится с нашими читателями результатами опроса. Узнайте, с какими сложностями столкнулся бизнес, что планирует делать с персоналом, как меняет ценовую политику и многое другое.

По замыслу Ringostat, результаты опроса помогут бизнесу:

  • узнать, как видят ситуацию другие участники рынка;
  • посмотреть, как разный бизнес выходит из карантина, и сравнить это с собственными действиями;
  • проанализировать, какие аспекты компания могла упустить, и усилить свои позиции;
  • понять, на какие моменты сейчас не обращают внимание другие игроки, и использовать это, чтобы получить больше доли рынка.

Результаты опроса компания оформила в виде наглядной инфографики.

Кратко

Snymok jekrana 2020 06 05 v 11.35.16 - Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина
Snymok jekrana 2020 06 05 v 11.35.34 - Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина
Snymok jekrana 2020 06 05 v 11.35.48 - Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина
Snymok jekrana 2020 06 05 v 11.36.05 - Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина
Snymok jekrana 2020 06 05 v 11.36.15 - Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

Основные выводы

  1. Карантин заставил бизнес массово диджитализироваться. Многие компании ввели онлайн-услуги, большинство планирует вкладывать 100% бюджета на продвижение в сети. 
  2. Предприниматели предсказуемо столкнулись со снижением спроса и оттоком клиентов. При этом сложности с доставкой и логистикой стали проблемой для меньшего количества опрошенных.
  3. Большинство компаний не планирует повышать цены, на втором месте бизнес, который подумывает о повышении не более, чем на 10%.
  4. Большая часть руководителей и менеджеров не считает, что карантин их надолго вывел из строя. Они ожидают, что за полгода вернутся к прежним объемам прибыли, а часть респондентов отметили даже рост заработка.
  5. Большинство компаний делают ставку на улучшение сайта и платный трафик для продвижения. Также эффективным каналом считается SMM.
  6. При этом инструменты для автоматизации и контроля сэйлзов, внедрение скриптов не пользуются популярностью. Хотя именно это часто помогает эффективно увеличить конверсию в продажу и не требует дополнительно вкладываться в сайт или рекламу.
  7. CRM стала самым популярным инструментом автоматизации рабочих процессов. Подобные системы планирует использовать большинство компаний даже после выхода из карантина.

Новая реальность и ключевые тренды ритейла в период после COVID-19 — отчет KPMG. Эти ключевые тренды показывают, как меняются розничные рынки по всему миру и как отрасль розничной торговли может готовиться к новой реальности.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...

+H22733-FW20_CleanClassics_FD_Stan_Smith-f_FU9609_shot17_MR_029_2048x2048px-657402

Clean Classics: Adidas Originals перевидає знакові силуети з метою зменшення пластикових відходів

adidas Originals перевидає свої культові силуети в рамках вирішення глобальної проблеми нашого покоління — пластикових відходів — і представляє спеціальну ...