Результаты 16-го КМФР: победители и не только

 

Данный подход позволяет каждому участнику фестиваля «отоварить» свою работу и выступает своеобразным тест-драйвом перед участием в соревнованиях более высокого уровня наград.
 
Судейство фестиваля состояло из двух этапов: сначала судьи независимо друг от друга оценивали конкурсные работы, а после Председатели конкурсов работали со средними оценками конкурсных работ, расставляли планки для финалистов и победителей и распределяли награды среди участников. Каждый Председатель мог добавить работе балл, но снижение оценок, полученных в ходе общего судейства, не допускалось.
 
Напомним, что в этом году было подано 883 конкурсные работы, с которыми работало 60 членов жюри. Члены жюри КМФР – неоднократные победители международных конкурсов и участники международных жюрейских составов (Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д.), профессионалы со всего мира – из Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
 
Представляем все результаты конкурсных работ и шкалу баллов. Для каждого конкурса были определены свои призовые планки.
 
Поздравляем победителей и не прощаемся! До встречи на побережье Батуми – на Ad Black Sea!
 

 

А. FILM & RADIO

Gold

70+

Silver

60 – 69

Bronze

54 – 59

Short list

50 – 53

 

B. PRINT&POSTER

Gold

70+

Silver

60 69

Bronze

53 59

Short list

50 – 52

 

C. FILM & RADIO CRAFT

Gold

71+

Silver

64-70

Bronze

60-63

Short list

58-59

 

D. DESIGN

Gold

70+

Silver

64 – 70

Bronze

60 – 63

Short list

56 – 59

 

E. DIGITAL & MOBILE

Gold

70+

Silver

68 – 69

Bronze

64-67

Short list

56-63

 

F. MEDIA

Gold

77+

Silver

71 – 76

Bronze

67 – 70

Short list

58 – 66

 

G. ADVERTISING CAMPAIGNS

Gold

72+

Silver

67 – 71

Bronze

61 – 66

Short list

55 – 60

 

 

Результаты по ссылке.

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

Мережа KFC заманює персонал конкурентів таємно скуштувати новий бургер

Всіх, хто працює в ресторанах конкурентів цієї мережі, запросили підійти 27 лютого до службових входів KFC, щоб безкоштовно скуштувати бургер La Infame.