Результаты 16-го КМФР: победители и не только

 

Данный подход позволяет каждому участнику фестиваля «отоварить» свою работу и выступает своеобразным тест-драйвом перед участием в соревнованиях более высокого уровня наград.
 
Судейство фестиваля состояло из двух этапов: сначала судьи независимо друг от друга оценивали конкурсные работы, а после Председатели конкурсов работали со средними оценками конкурсных работ, расставляли планки для финалистов и победителей и распределяли награды среди участников. Каждый Председатель мог добавить работе балл, но снижение оценок, полученных в ходе общего судейства, не допускалось.
 
Напомним, что в этом году было подано 883 конкурсные работы, с которыми работало 60 членов жюри. Члены жюри КМФР – неоднократные победители международных конкурсов и участники международных жюрейских составов (Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д.), профессионалы со всего мира – из Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
 
Представляем все результаты конкурсных работ и шкалу баллов. Для каждого конкурса были определены свои призовые планки.
 
Поздравляем победителей и не прощаемся! До встречи на побережье Батуми – на Ad Black Sea!
 

 

А. FILM & RADIO

Gold

70+

Silver

60 – 69

Bronze

54 – 59

Short list

50 – 53

 

B. PRINT&POSTER

Gold

70+

Silver

60 69

Bronze

53 59

Short list

50 – 52

 

C. FILM & RADIO CRAFT

Gold

71+

Silver

64-70

Bronze

60-63

Short list

58-59

 

D. DESIGN

Gold

70+

Silver

64 – 70

Bronze

60 – 63

Short list

56 – 59

 

E. DIGITAL & MOBILE

Gold

70+

Silver

68 – 69

Bronze

64-67

Short list

56-63

 

F. MEDIA

Gold

77+

Silver

71 – 76

Bronze

67 – 70

Short list

58 – 66

 

G. ADVERTISING CAMPAIGNS

Gold

72+

Silver

67 – 71

Bronze

61 – 66

Short list

55 – 60

 

 

Результаты по ссылке.

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...