Рекламодатели требуют прозрачности programmatic-бюджетов. Цена вопроса – почти 3 миллиарда

Исследование Всемирной Федерации Рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA) установило, что почти 90% опрошенных рекламодателей собираются проводить «пересмотр контрактов и бизнес-моделей» в закупках programmatic-рекламы.

В WFA опросили 59 своих членов с совокупным рекламным бюджетом более $ 70 млрд. При этом около $ 20 млрд составляют расходы на цифровую рекламу, 16% из которой закупается по модели programmatic, то есть этот сегмент затрат равен в общей сложности $ 3,2 млрд.

Если 90% респондентов утверждают, что их контракты будут пересмотрены, то речь идет о сумме примерно $ 2,9 млрд. 
Выяснилось, что 70% опрошенных пользуются баерскими услугами медиа-агентств или проводят programmatic-закупки на площадках для определенных рынков, в то время как 46% работают с независимыми торговыми площадками.

В WFA отмечают, что популярность ITD (один из способов programmatic-закупок в реальном времени) растет, частота использования инструмента выросла на 12% по сравнению с 2014 годом.

Но теперь рекламодатели хотят большей прозрачности от поставщиков: им нужно знать, как проходят сделки, как медиа-агентства взаимодействуют с площадками для размещения онлайн-рекламы, как проходят закупки у владельцев медиа. Значительная часть (62%) опрошенных не смогли согласиться с утверждением: «У нас есть согласие с основными принципами торговли и удобные способы разрешать потенциальные конфликты интересов».

Чуть более половины (53%) респондентов смогли назвать отношения со своим programmatic-провайдером «открытыми или прозрачными», в то время как 33% сказали, что они «не открыты или непрозрачны».


Подробнее: https://adindex.ru/news/digital/2017/02/2/157820.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...