Рекламная белочка раздает на орехи

 В результате в народном конкурсе Рекламная Белочка в одноимённой группе в социальной сети Facebook по итогам незаметного голосования победили «шедевры» в области «архитектуры» и «дизайна интерьеров». Но прежде чем  рассказать  читателям о его итогах, должен с огромной радостью и чувством глубокого  удовлетворения проинформировать  почитателей нашего несуразного животного, что их, почитателей, становится всё больше и становятся они всё более и более активнее.  Это заметно не вооружёнными дополнительными оптическим средствами  глазами по обилию комментариев и разнообразию фамилий тех, кто публикует свои  или постит в группе чужие фотографии.  Кстати,  не удивительно, что в этой группе  можно встретить не только одну рекламную белочку, но и архитектурную, дизайнерскую и даже литературную…  Объясняю:  слово «РЕКЛАМНАЯ»  здесь настолько же условное, как, впрочем, и слово «БЕЛОЧКА» (но это только в фейсбуке!).   Так что , итоги мая, в данном формате, не покажутся удивительными.

Третье место с равными голосами заняли сразу три работы. Такое случается. Фотографии замечательных щитов опубликовал Михаил Салахутдинов, за что он попадает в почётную галерею «Лучших Белководов-беловедов», которая будет размещена на сайте Рекламной Белочки, когда он (этот сайт) появится. Мне лично больше нравится произведение Алёны Прады (в миру Alena Prada).  Во-первых, оно (произведение) автором прочувствовано, а во-вторых, этим произведением чаще всего делились наши участники.

3 место. Михаил Салахутдинов

 

3 место Михаил Салахутдинов

3 место. Алена Прада

И, наконец, победители. Вот где нас, псевдоруководителей, постигло нечто среднее между удивлением, разочарованием и задумчивостью…  В очередной раз побеждает (то есть набирает больше всего «лайков») то, что не имеет никакого отношения к рекламе и очень напоминает «фейки» (то есть нечто неестественное).  Но, во-первых, у нас самый демократичный народный конкурс, а, во-вторых,  надо отдать должное картинкам —  дискуссии (обсуждения) они вызвали не шуточные.  Кстати,  оригинальная картинка из серии «дизайн интерьеров» принадлежит той самой Алёне Праде (Alena Prada), которая сделала визитку,  которая заслужено заняла в мае 3-е место.  Так что самое место Алёне оказаться в почётной галерее «Лучших Белководов-беловедов».   Интересно, узнает ли Елена когда-нибудь об этом?

2 место. Алена Прада

 

1 место. Марина Арабчикова

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...