Рекламная белочка раздает на орехи

 В результате в народном конкурсе Рекламная Белочка в одноимённой группе в социальной сети Facebook по итогам незаметного голосования победили «шедевры» в области «архитектуры» и «дизайна интерьеров». Но прежде чем  рассказать  читателям о его итогах, должен с огромной радостью и чувством глубокого  удовлетворения проинформировать  почитателей нашего несуразного животного, что их, почитателей, становится всё больше и становятся они всё более и более активнее.  Это заметно не вооружёнными дополнительными оптическим средствами  глазами по обилию комментариев и разнообразию фамилий тех, кто публикует свои  или постит в группе чужие фотографии.  Кстати,  не удивительно, что в этой группе  можно встретить не только одну рекламную белочку, но и архитектурную, дизайнерскую и даже литературную…  Объясняю:  слово «РЕКЛАМНАЯ»  здесь настолько же условное, как, впрочем, и слово «БЕЛОЧКА» (но это только в фейсбуке!).   Так что , итоги мая, в данном формате, не покажутся удивительными.

Третье место с равными голосами заняли сразу три работы. Такое случается. Фотографии замечательных щитов опубликовал Михаил Салахутдинов, за что он попадает в почётную галерею «Лучших Белководов-беловедов», которая будет размещена на сайте Рекламной Белочки, когда он (этот сайт) появится. Мне лично больше нравится произведение Алёны Прады (в миру Alena Prada).  Во-первых, оно (произведение) автором прочувствовано, а во-вторых, этим произведением чаще всего делились наши участники.

3 место. Михаил Салахутдинов

 

3 место Михаил Салахутдинов

3 место. Алена Прада

И, наконец, победители. Вот где нас, псевдоруководителей, постигло нечто среднее между удивлением, разочарованием и задумчивостью…  В очередной раз побеждает (то есть набирает больше всего «лайков») то, что не имеет никакого отношения к рекламе и очень напоминает «фейки» (то есть нечто неестественное).  Но, во-первых, у нас самый демократичный народный конкурс, а, во-вторых,  надо отдать должное картинкам —  дискуссии (обсуждения) они вызвали не шуточные.  Кстати,  оригинальная картинка из серии «дизайн интерьеров» принадлежит той самой Алёне Праде (Alena Prada), которая сделала визитку,  которая заслужено заняла в мае 3-е место.  Так что самое место Алёне оказаться в почётной галерее «Лучших Белководов-беловедов».   Интересно, узнает ли Елена когда-нибудь об этом?

2 место. Алена Прада

 

1 место. Марина Арабчикова

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...