Рекламисты вне рекламы: от экстрима до кладбища

Ogilvy & Mather New York

Агентство, основываясь на принципе безвозмездной отдачи своих усилий обществу, ежегодно выделяет один день для поддержки нуждающихся в помощи организаций. В 2014 году в добровольном мероприятии приняли участие 300 сотрудников компании, выступившие волонтерами для 20 организаций. В 2015 году агентство сделало акцент на помощи пожилым гражданам и приютам для бездомных животных.

Kettle

Kettle убеждено, что агентство настолько конкурентноспособно, насколько оно творчески подходит к своим задачам. Поэтому руководство разработало свою версию хакатона под названием Kettle Royales.

Сотрудники делятся по командам и соревнуются в создании новых идей и продуктов, решающих определенную проблему. Причем рекомендуется делать это вне офиса — для большего вдохновения и выхода за рамки стандартных процессов.

Управляющий директор агентства Лорен Кушнер (Lauren Kushner) утверждает: “Мы поняли, что лучшие идеи не приходят в голову, пока ты сидишь напротив компьютера, уткнувшись в монитор”.

Saatchi & Saatchi New York

Руководство Saatchi & Saatchi считает, что сплоченность команды может обеспечить совместное преодоление препятствий, причем за пределами рабочего места. Поэтому в июле команда отправилась в школу экстремального спорта Trapeze School New York.

По словам директора по стратегии агентства Ванды Пог (Wanda Pogue), такой опыт повышает уровень доверия и сопереживания друг другу: “Согласно разработанным планам, в течение рабочего дня мы все занимается разными клиентами и мало общаемся между собой. А спортивные активности — отличный способ по-настоящему узнать друг друга и чувствовать себя более комфортно в команде”.

72andSunny

72andSunny сделало из празднования своей ежегодной годовщины день обучения, вдохновения и экспериментов. 12 июня три офиса агентства — в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Амстердаме — погружаются в получение новых знаний. Они играют в шахматы, берут уроки каллиграфии, устраивают импровизированное комедийное шоу, охотятся на соколов, учатся программированию, занимаются йогой и танцами.

Grey

В Grey считают, что лучший способ объединиться — помочь окружающей среде. Сотрудники разных отделов собираются в парке «Мэдисон-сквер», чтобы покрасить скамейки, посадить деревья и починить неисправности на детской площадке.

360i

Каждый год летом представители 360i выходят из офиса. Обычно они устраивают небольшой пикник с едой и напитками, а иногда предпочитают более активный отдых — катаются на лодках и играют в бейсбол (но всё равно с едой и алкоголем).

Huge

Huge летом устраивает серию мероприятий, также направленных на то, чтобы вытащить сотрудников из офиса. В этом году отдых включает в себя посещение музеев и исторических мест, например, дома Old Stone House в Бруклине, разрушенного во время Американской революции и реконструированного в 1933 году.

Другими совместными мероприятиями являются развлечения в луна-парке Кони-Айленда, водные круизы, картинг и катание на роликах.

22squared

Этим летом сотрудники агенства 22squared планируют в качестве волонтеров отправиться на кладбище Oakland Cemetery — «для улучшения коммуникации и доверия внутри команды». Кладбище — известная достопримечательность в городе, где представители 22squared посадят цветы и очистят дороги от пыли.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

Мережа KFC заманює персонал конкурентів таємно скуштувати новий бургер

Всіх, хто працює в ресторанах конкурентів цієї мережі, запросили підійти 27 лютого до службових входів KFC, щоб безкоштовно скуштувати бургер La Infame.