Реклама в такси: почему нет?

У Uber миллионная аудитория по всему миру, поэтому маркетологи компании решили воспользоваться положением и развлечь клиентов во время поездки, показывая им уведомления, рекламу и прочий контент. Все это появится в специальном приложении, названном Trip Experiences. Разработчики уверяют, что клиенты сервиса смогут всегда отказаться от его использования, а также выбрать направленность контента, который, кстати, будет подстраиваться под продолжительность переезда.

Trip Experiences будет анализировать поведение пользователей, основываясь на деталях поездки и данных из других приложений. Например, студенту, который едет в университет, будет предложен плейлист, совпадающий по продолжительности со временем пути. Парочке, отправившейся на свидание, будет рекомендован список подходящих для романтического вечера ресторанов, а бизнесмены смогут ознакомиться с новостной лентой.

Однако изменения в приложении подверглись критике. Пользователи отмечают, что нововведение приведет к тому, что бренды будут надоедать рекламой и раздражающими уведомлениями во время поездки в такси. Но представители компании уверяют, что приложение будет полностью подконтрольно клиентам, а соединение прочих приложений с Uber для получения данных невозможно без согласия пользователя. Также в настройках всегда можно будет отключить соединение с любым приложением.

Правила Uber запрещают разработчикам использовать API приложения для размещения незапрашиваемой рекламы (поп-апов). Однако это не помешает, например, появлению преролла перед просмотром видео на YouTube.

Представители компании обещают, что весь контент будет модерироваться, чтобы у клиентов оставались исключительно положительные эмоции от использования приложения.

Запуск Trip Experiences вписывается в глобальную стратегию компании, в рамках которой Uber намерен объединиться как можно с большим количеством сторонних приложений в процессе становления мировым транспортным сервисом.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...