Реинкарнация соцсети Google

Нововведения в Google+

Компания Google перезапустила свою социальную сеть Google+. Ее двумя новыми ключевыми элементами стали Collections и Communities. Collections — это страницы, посвященные определенным темам (например, серфингу и фотографированию игрушечных человечков). Communities — это страницы, посвященные обсуждению сфер интересов (например, «Игре престолов» и рисованию).

Как заявили в Google, в основном социальную сеть Google+ используют для обсуждений, и нововведения должны сделать этот процесс проще и удобнее.

Возрождение в новом обличии

В то же время руководитель проекта Брэдли Хоровитц (Bradley Horowitz) заявил изданию TechCrunch, что сегодняшним анонсом они фактически поставили точку в истории Google+ и возродили этот проект, но уже в другом обличии.

Создание Google+

Соцсеть Google+ была создана в июне 2011 г. Разрабатывая ее, Google постаралась учесть неудобства конкурентов. В частности, была предложена функция «Круги», позволяющая сортировать друзей и по-отдельности предоставлять доступ к персональным публикациям и фото определенным группам. Другими элементами соцсети стали «Темы», «Видеовстречи», «Места», «Быстрые загрузки» и «Чат».

Провал и жалобы

Компании не удалось обеспечить быстрый и стабильный рост пользовательской базы Google+. Так, по состоянию на февраль 2014 г. лишь около 400 млн человек активно пользовались сетью по сравнению с 1,3 млрд в Facebook, согласно данным агентства We Are Social.

Кроме того, пользователи жаловались, что корпорация навязывает функции Google+ в других своих продуктах, включая интернет-поиск. Столкнулся проект и с претензиями в нарушении правил честной конкуренции.

Падение интереса к проекту

В 2014 г., когда Вик Гундотра (Vic Gundotra) сообщил о намерении сложить полномочия руководителя социальной сети, издание TechCrunch сообщило о том, что Google уже не испытывает интереса к Google+: компания начала переводить разработчиков соцсети в другие, более перспективные с точки зрения компании проекты, такие как Hangouts и Photos (бывший сервис Picasa Web Albums).

В марте 2015 г. в Google+ вновь сменился руководитель. На место Дэвида Бесбриса (David Besbris), который ранее взял на себя обязанности Гундотры, пришел Брэдли Хоровитц. Примечательно, что Хоровитц не стал называть себя новым главой Google+. Вместо этого он заявил, что будет руководить разработкой некоторых функций, входивших в состав социальной сети.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Як реклама на мотузках для білизни привернула увагу до задорогої оренди житла

Лісабон, як і багато інших міст, за останні кілька років став привабливим місцем для Airbnb, які поступово витісняють жителів з ...

Диванний підпростір: Apple демонструє, як працюють AirTag

Ті, кому доводилося користуватися трекерами Tile, звісно, знатимуть, як користуватися AirTag Apple. Він кріпиться на ключі, ноутбук або взагалі на ...

В Румунії MasterCard наносить на мапу навігатора фермерські ятки на узбіччі

Мета кампанії Roadside Market від MasterCard, яка була запущена в Румунії — дати вихід на ринок, а разом з ним ...

оОоаАааТььСссяяяНууТиииШооЖжж, або нова рекламна кампанія бренду «Траумель»

Команда Havas Digital Kyiv розробила аудіовізуальну рекламну кампанію без стереотипів — зображення травмованого героя, дружини, яка рятує, і наливайки про ...