Ребрендинг как средство маскировки

Российский «МТС» ведет переговоры с крупными международными телекоммуникационными операторами о покупке прав использования их брендов в Украине, пишут украинские СМИ. По данным источника AIN.UA, на прошлой неделе в офис «МТС Украина» приезжали представители британской телеком-компании Vodafone.

Оператор опасается попыток давления украинских властей на свой бизнес и надеется, что ребрендинг сделает связь «МТС Украины» с российской материнской компанией менее очевидной, пишут «Ведомости», ссылаясь на источники, близкие к акционерам российской МТС. В числе потенциальных брендов собеседники «Ведомостей» называют группу Virgin Ричарда Брэнсона и британскую Vodafone. Однако с Virgin якобы договориться не удалось, так что МТС скорей всего переименуют в Vodafone.

Генеральный директор «МТС Украина» Иван Золочевский на запрос редакции ответил, что слухи не комментирует. Между тем, надежный источник сообщил AIN.UA, что в прошлый четверг офис «МТС Украина» действительно навестили представители Vodafone.

Vodafone — британская компания, крупнейший в мире по объему выручки оператор сотовой связи. Еще в 2001 году компания запустила программу вывода бренда на локальные рынки без дополнительных инвестиций. Сейчас по такой схеме Vodafone работает с операторами на Кипре, в Австралии, Бельгии, Болгарии, Исландии, Латвии, Литве, Люксембурге, Словении, Финляндии, Хорватии, Швеции, Швейцарии и Эстонии.

Напомним, в феврале российский мобильный оператор МТС перевел 100% акций дочерней компании «МТС Украина» во владение нидерландской Preludium B.V., которой владеет принадлежащая МТС люксембургская Allegretto Holding. Реорганизацию МТС объяснила желанием расширить возможности привлечения инвестиций в «МТС Украина».


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...