Развитие цифровых рекламных Outdoor-сетей

Без преувеличения, в 2018 г. начато системное развитие цифровой наружной рекламы Украины. Ведущие медийные агентства и известные бренды проголосовали «за» цифровые сети «РТМ Диджитал» и новый способ трансляции контента — Digital Network Panel (DNP), разместив свои кампании на наших цифровых поверхностях.

Сейчас имеем коммерческий sold-out: 100 % распроданности рекламных DNP на цифровых сетях «РТМ Диджитал» до конца 2018 г. Свой вклад в развитие цифровой наружной рекламы Украины сделали клиенты в категориях «Торговля», «Финансы», «Связь», «СМИ», «Недвижимость», «Продовольственные товары», «Кондитерские изделия», «Авиация»… Гордимся, что Digital Out-of-Home медиа Украины выбирают ИТ-компании, которые не части бывали клиентами традиционного Outdoor. Так, на цифровых сетях «РТМ Диджитал» транслируется реклама GOOGLE.

Напомним, что в этом году компания «РТМ Диджитал», входящая в Группу Компаний «РТМ-Украина», реализовала 3 инновационных проекта цифровых сетей в Out-of-Home медиа.

  1. Indoor-проект в Международном Аэропорту «Киев» им. И. Сикорского объединил рекламу в 3 терминалах: «А» — международные рейсы; D — внутренние рейсы и «В» — бизнес-авиация и приватные джеты. На сети из 30 носителей в феврале 2018 г. протестирован и введен в работу концепт Digital Network Panel: временной промежуток в плей-листе с адаптивным профилем, в течение которого рекламный контент Клиента транслируется синхронно на всех панелях цифровых сетей.
  2. Digital Outdoor-проект реализован в мае 2018 на бульваре Тараса Шевченко в Киеве. Впервые в Украине в «агрессивной» уличной среде появилась цифровая реклама высочайшего качества трансляции; контент одновременно распространяется на 32 носителях на участке почти 4 км от Площади Победы до Бессарабской площади.
  3. Ситиборды — цифровые носители городского среднего (middle) формата — новаторский продукт на украинском рынке внешней рекламы. Сейчас «РТМ Диджитал» уже оперирует сетью из ситибордов на 16 локациях Киева.

Чтобы удовлетворить высокий спрос Клиентов в качественной цифровой Outdoor-рекламе, «РТМ Диджитал» продолжает установку цифровых сетей. До конца 2018 г. в Киеве в эксплуатацию будут введены еще 22 цифровых сити-лайта (small сити-формат) и 20 рекламных панелей среднего формата — Digital City Board. Инвестиции Группы Компаний «РТМ-Украина» в развитие цифровой наружной рекламы составили более 35 млн грн.

Все проекты реализованы по плану, утвержденному вначале года. На 2019 г. лидерами рынка цифровой наружной рекламы Группой Компаний «РТМ-Украина» и ее дочерней компанией «РТМ Диджитал» запланировано развитие Digital Out-of-Home Media в областных центрах Украины.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.