Разработаны эмодзи для людей с инвалидностью

Защитники прав людей с инвалидностью приветствуют введение десятков новых эмодзи, которые включают в себя изображения слуховых аппаратов, инвалидных колясок, протезов, тростей для слепых и собак-поводырей.

Они были созданы после того, как в компанию Apple поступила жалоба на то, что практически не существуют таких эмодзи, которые отражали бы реалии жизни людей с инвалидностью.

Этот новый набор был включен в официальный список, то есть большинство владельцев смартфонов сможет использовать их уже со второй половины 2019 года.

Фил Тальбот, представитель благотворительной организации для инвалидов Scope, так отозвался об этом нововведении: «Социальные медиа имеют огромное влияние, и я рад видеть, что теперь и люди с ограниченными возможностями не будут обойдены вниманием в этом плане. Инвалидность по-прежнему часто упускается из виду, и мы прикладываем усилия, чтобы эта группа населения не оставалась «невидимой» в средствах масс-медиа и соцсетях, несмотря на то, что каждый седьмой человек в мире имеет ту или иную степень инвалидности».

В частности в последний набор эмодзи входят символы, разработанных Apple совместно с Национальной ассоциацией глухих, которые передают ряд понятий с помощью языка жестов.

Всего в шестое обновление списка эмотиконов войдет 230 картинок.

Их созданием занимается группа людей, расположенная в Калифорнии, куда входят представители компьютерных компаний, разработчики программ и другие специалисты, которые следят за тем, чтобы все пользователи, независимо от того, с какого устройства и из какого приложения они работают, могли отправлять друг другу эмодзи.

Владельцы всех платформ, в том числе Apple, Google, Microsoft, Samsung, Facebook и Twitter, могут обрабатывать символы Unicode так, как они считают нужным, но при этом они должны обеспечивать узнаваемость каждого эмотикона, в каком бы программном продукте тот ни использовался.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...

+H22733-FW20_CleanClassics_FD_Stan_Smith-f_FU9609_shot17_MR_029_2048x2048px-657402

Clean Classics: Adidas Originals перевидає знакові силуети з метою зменшення пластикових відходів

adidas Originals перевидає свої культові силуети в рамках вирішення глобальної проблеми нашого покоління — пластикових відходів — і представляє спеціальну ...