Расходы на рекламу luxury вырастут

Эксперты Zenith считают, что для лакшери-рынка в 2017-2018 годах самыми быстрорастущими регионами будут Восточная Европа (здесь рынок будет расти в среднем на 10% в год), Латинская Америка (5% в год), Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион (4% в год). Напротив, рынки Ближнего Востока и Северной Африки, страдающие от политической нестабильности и низких цен на нефть, будут продолжать сокращаться в среднем на 6% в год.

В Zenith ожидают, что рост рекламы в категории лакшери ускорится до 3,4% в год в период между 2016 и 2018 годами, но эта категория будет продолжать отставать от рынка в целом, рост которого прогнозируется на уровне 4,4% в год.

В отчете агентства утверждается, что рынок товаров категории broad luxury (автомобили, косметика и парфюмерия) будет стимулировать рост спроса на люксовую рекламу в 2018 году в мире: прогнозируемый рост в 2017 году – 3,7%, и 4,6% – в 2018 году. Одновременно с этим расходы на high luxury (часы и ювелирные изделия, мода и аксессуары) увеличатся лишь на 0,8% в 2017-м и 1,6% в 2018 году.

Основным каналом для люксовой рекламы остаются печатные издания. На долю прессы приходится 32,7% рекламного лакшери-рынка в 2016 году глобально, у ТВ – 31,3%, у интернета – 25,8%. По оценкам Zenith, на интернет придется 87% роста luxury-рекламы с 2016 по 2018 год. К 2018 году интернет станет самым крупным рекламным каналом для luxury-сегмента (до 30,6% всех расходов), в то время как ТВ займет 29,9%, а печать – 29,7%.

Увеличение доли интернета в люксовой рекламе в значительной степени обеспечивается рекламодателями, продающими товары категории broad luxury. 73% рекламных объявлений товаров high luxury размещено в печатной прессе. В 2018 году этот показатель, по прогнозам, снизится до 70%.


Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/04/18/159303.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.