QR-код на порнуху ведет

Первым досадную оплошность заметил покупатель из Германии Даниэль Корелл, который немедленно известил об этом компанию.

Руководство Heinz подчеркнуло, что код был устаревший, но пообещало принять меры, чтобы подобные оплошности впредь не повторялись.

QR-код сканируется с помощью камеры смартфона. Как правило, в нем зашифрована гиперссылка (нередко сокращенная).

В данном случае ссылка изначально вела на рекламный сайт, где покупателям соуса предлагалось принять участие в создании собственной этикетки для кетчупа. Однако, когда кампания закончилась, регистрацию сайта продлевать не стали, и вместо этого по этому адресу расположилось нечто поострее.

«Я отсканировал этот код во время обеда и был очень удивлен тем, куда попал, — сообщил в интервью Би-би-си Корелл. — Мне это показалось забавным, и я решил поделиться открытием на странице Heinz в «Фейсбуке».

Корелл сопроводил свой пост замечанием «у вас не детский кетчуп».

В компании признали, что код уже устарел и за новый адрес они не отвечают, но в качестве благодарности за бдительность бесплатно выслали Кореллу новую бутылку соуса.

«Германское отделение Heinz приносит извинения за то, что устаревший QR-код вместо вебсайта 2014 года по созданию этикетки для кетчупа вел на порносайт, – заявил представитель компании. – Разумеется, это не входило в наши намерения, и мы предпринимаем шаги к тому, чтобы избежать повторения подобного в будущем».

«QR-коды могут привести вас куда угодно, — поясняет специалист в области интернет-безопасности Грэм Клули. — Беда в том, что люди совершенно не имеют понятия, куда они попадут, потому что в отличие от интернет-адреса сам код не содержит никаких намеков».

«Похоже, что в компании Heinz не обновили регистрацию доменного имени, и им завладел порносайт, — полагает эксперт. — Может быть в будущем они догадаются переадресовывать своих клиентов через heinz.com вместо того, чтобы прямиком отправлять их по адресу той или иной рекламной кампании».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...