Фестиваль Cannes Lions стал платформой для тех, кто способен изменить культуру. То, о чем гости фестиваля говорят со сцены, приводит к переменам, ощутимым во всей индустрии. Не пропустите пять самых важных выступлений, о которых после фестиваля еще долго будут говорить.
Создатель легендарной комедийной передачи Saturday Night Live («Субботним вечером в прямом эфире») расскажет, как превращать убедительные истории в качественный контент
‘In a World of Disruption, Storytelling Wins’
(«В изменчивом мире побеждает сторителлинг»)
Как бы ни менялся мир, одно остается неизменным – потребность в историях, которым можно сопереживать. Линда Яккарино, председатель NBCUniversal по продажам рекламы и клиентам партнерства, и Лорн Майклз, создатель и исполнительный продюсер Saturday Night Live, пояснят, как креаторы контента способны революционировать индустрию.
Топ-менеджер китайской компании-гиганта, создавшей WeChat и QQ, будет говорить об этике искусственного интеллекта
‘Realising Technology for Good in China: A Roadmap’
(«Реализация технологий во благо в Китае: план действий»)
Использование технологий ради общего блага – основополагающий принцип компании Tencent, а использование искусственного интеллекта подняло целый ряд новых вопросов. Сэнъе Лау, вице-президент компании по вопросам маркетинга и международного брендинга, рассмотрит, как искусственный интеллект способен изменить мир к лучшему, помогая избежать дискриминации и открывая перед людьми новые возможности.
Первопроходцы культуры и музыкальной индустрии расскажут об эволюции афробита как жанра
(«Афробит и его отличие от афробитс»)
Жанр афробитс сильно повлиял на музыку. Сейчас он также является одним из способов взаимодействия с брендом. Феми Кути, музыкант и старший сын Фелы Кути, одного из основателей афробита, и Тива Сэвидж, известная певица жанра афробитс, расскажут об этих двух направлениях в музыке, как они взаимосвязаны и чем отличаются.
Главный маркетолог самого влиятельного потребительского бренда расскажет о том, что все гениальное просто
Apple создает свои продукты и их рекламу по принципу отсечения всего лишнего. Тор Мирен, вице-президент компании по маркетингу и коммуникациям, поделится идеями о том, как добиться элегантной лаконичности в маркетинге. Он также пояснит, насколько важно убрать лишнее из самого послания и той формы, которую оно принимает.
Агентство года по версии Cannes Lions 2018 будет говорить о том, как создавать работы, привлекающие внимание
Странное и необычное может сыграть решающую роль в креативной стратегии. О том, как благодаря этому создаются прекрасные работы, расскажет Ричард Брим, креативный директор агентства adam&eveDDB, которое собрало впечатляющую коллекцию Гран-при и создало рождественскую кампанию для John Lewis и кампанию «Pride» для Skittles.