Cannes Lions 2019. Пять выступлений, которые нельзя пропустить

Фестиваль Cannes Lions стал платформой для тех, кто способен изменить культуру. То, о чем гости фестиваля говорят со сцены, приводит к переменам, ощутимым во всей индустрии. Не пропустите пять самых важных выступлений, о которых после фестиваля еще долго будут говорить.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММОЙ

Создатель легендарной комедийной передачи Saturday Night Live («Субботним вечером в прямом эфире») расскажет, как превращать убедительные истории в качественный контент

‘In a World of Disruption, Storytelling Wins’

(«В изменчивом мире побеждает сторителлинг»)

Как бы ни менялся мир, одно остается неизменным – потребность в историях, которым можно сопереживать. Линда Яккарино, председатель NBCUniversal по продажам рекламы и клиентам партнерства, и Лорн Майклз, создатель и исполнительный продюсер Saturday Night Live, пояснят, как креаторы контента способны революционировать индустрию.

Топ-менеджер китайской компании-гиганта, создавшей WeChat и QQ, будет говорить об этике искусственного интеллекта

Realising Technology for Good in China: A Roadmap’

(«Реализация технологий во благо в Китае: план действий»)

Использование технологий ради общего блага – основополагающий принцип компании Tencent, а использование искусственного интеллекта подняло целый ряд новых вопросов. Сэнъе Лау, вице-президент компании по вопросам маркетинга и международного брендинга, рассмотрит, как искусственный интеллект способен изменить мир к лучшему, помогая избежать дискриминации и открывая перед людьми новые возможности.

Первопроходцы культуры и музыкальной индустрии расскажут об эволюции афробита как жанра

‘Afrobeat Versus Afrobeats’

(«Афробит и его отличие от афробитс»)

Жанр афробитс сильно повлиял на музыку. Сейчас он также является одним из способов взаимодействия с брендом. Феми Кути, музыкант и старший сын Фелы Кути, одного из основателей афробита, и Тива Сэвидж, известная певица жанра афробитс, расскажут об этих двух направлениях в музыке, как они взаимосвязаны и чем отличаются.

Главный маркетолог самого влиятельного потребительского бренда расскажет о том, что все гениальное просто

‘Simple is Hard’

(«Сложно быть простым»)

Apple создает свои продукты и их рекламу по принципу отсечения всего лишнего. Тор Мирен, вице-президент компании по маркетингу и коммуникациям, поделится идеями о том, как добиться элегантной лаконичности в маркетинге. Он также пояснит, насколько важно убрать лишнее из самого послания и той формы, которую оно принимает.

Агентство года по версии Cannes Lions 2018 будет говорить о том, как создавать работы, привлекающие внимание

‘The Wonder of What the F*ck’

(«Чудо полного офигения»)

Странное и необычное может сыграть решающую роль в креативной стратегии. О том, как благодаря этому создаются прекрасные работы, расскажет Ричард Брим, креативный директор агентства adam&eveDDB, которое собрало впечатляющую коллекцию Гран-при и создало рождественскую кампанию для John Lewis и кампанию «Pride» для Skittles.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММОЙ

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Біг, плавання та секс у новій рекламній кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...

Намбер ван по домашнім гаджетам: banda запустила нову літню кампанію Comfy

Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. Але лишалось одне питання: чому все ж ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.