Багажные ленты в аэропортах в качестве рекламоносителя используются не первый год. И, казалось бы, они давно уже должны перейти в разряд «стандартного носителя». Но благодаря стараниям креативщиков и медийщиков транспортёры по-прежнему являются одной из самых привлекательных площадок для размещения рекламы. Это в очередной раз доказывает проект, реализованный для бренда Beck's.
Совсем недавно, пассажиры, ожидавшие свой багаж в аэропорту Франкфурта, были немало удивлены появлением на багажной ленте вместо чемоданов и сумок ящика с пивом Beck's. Всего несколько секунд, и соцсети заполнили фотографии «путешествующего» пива.
Простая, но в то же время эффектная indoor-акция, разработанная агентствами Carat и Posterscope, прошла в рамках мультимедийной кампании новых сортов пива – Beck's Sorten Amber Lager, 1873 Pils и Pale Ale.
Стоит отметить, что проект был выполнен в соответствии с правилами аэропорта, т. е. настоящего пива в ящике не было. Однако муляжи выглядели очень натурально и привлекли внимание аудитории, на что и рассчитывали рекламисты.