"Пуля в сознание врага"

Министр информационной политики Юрий Стець слов на ветер не бросает: в уанете заработал сайт i-army.org, на котором объявлен набор в «информационные войска Украины». Согласно информации на сайте, проект запущен по инициативе Министерства информационной политики. Чтобы вступить в ряды интернет-сопротивления, нужно зарегистрировать в системе свой email, и на почту ежедневно начнут поступать задания. Пока набор добровольцев — это единственная функция, которую выполняет сайт.

Слоган новой инициативы звучит так: «Каждый твой информационный посыл — пуля в сознание врага». Первое задание новобранца — привлечь как можно больше друзей в ряды интернет-войск. При этом, социальных кнопок на сайте не предусмотрено, поэтому распространение предполагается осуществлять вручную.

Впрочем, пока в социальных сетях превалируют саркастические отзывы об инициативе:

Напомним, в январе 2015 года Стець объявил о своем намерении создать украинские интернет-войска, в которые войдут лидеры мнений в социальных сетях и популярные блогеры. Не делом, а словом они станут доносить правду до пользователей интернета в гибридной войне с Россией. «Против нас открыто много фронтов, и один из особенно важных — информационный. За год нам удалось создать мощную боевую армию, которая мужественно защищает нас на территории Донбасса. А сейчас пришло время дать отпор русским оккупантам и на информационном фронте. Каждый украинец с доступом к Интернету может внести свой вклад в информационную борьбу», — говорится на странице штаба информационных войск.

Стець заявлял, что уже заручился поддержкой некоторых известных блоггеров, с помощью которых штаб будет распространять правдивую информацию или опровергать ложь. Сколько именно человек будет сотрудничать с министерством информации, он не уточнил. Основной функцией центра при министерстве будет координация «солдат».

По вопросам сотрудничества со штабом предлагается связаться с командующем по «секретной электронной почте» на домене @i-army.org. Очевидно, имеется ввиду, что в отличие от почтовых ящиков на российских сервисах mail.ru, yandex.ru и rambler.ru, которыми пользуются многие украинские силовики, к данному email-сервису российские спецслужбы получить доступ не смогут.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...