Многие ругают Instagram, говоря что он “слился” и уже не тот. Первая волна негодований прокатилась, когда появилась возможность публиковать неквадратные фото. Вторая – после введения Storiesкак в Snapchat. Что мы видим сейчас? Практически все некогда противники этих нововведений используют их каждый день. То же самое будет и с каруселями. В первую очередь потому, что это новый уровень сторителлинга, как для личных аккаунтов, так и для компаний. Рассмотрим второй вариант – как же все-таки применить новый функционал для вашего бизнеса?
Пошаговые инструкции
Наверное, самый очевидный кейс использования нескольких фото в одном посте. Идеальный сценарий, если вы кулинарный блогер, DIY-щик или, прости Господи, тренер личностного роста. Первое фото – интро, следующие восемь – сама инструкция, последнее – ссылка на блог, призыв к действию или благодарность за просмотр.
Допустим, вы шьете одежду. Десяти фотографий более чем достаточно, чтобы показать вашу новую куртку во всей красе. Используйте эту возможность для рассказа о материале, процессе изготовления и других особенностях. Последние три места в карусели выделите для модели, одетой в вещи из вашей коллекции.
У вас есть компания, которая проводит конференции, тренинги или семинары? Хотите показать потенциальным клиентам, как у вас все клево и празднично? Фотоальбом – лучший способ это сделать. Кстати, вы можете добавлять разные типы контента: фото, видео, Boomerang. Соберите самые яркие моменты, харизматичных спикеров и изобилие на фуршете – и победа ваша.
А уж если вы дизайнер, фотограф или иллюстратор, тут и объяснять не нужно. Процесс создания логотипа, набор айдентики, игра со шрифтами и цветами – все это можно показать сразу.
И напоследок: хочется верить в то, что карусель избавит простых пользователей от изрядной доли спама и ненужной информации. Подружка, которую вы ненавидите, но расфоловить неудобно, сделала фотосессию и выливает вам в ленту десятки своих фото в разных позах? Теперь она сможет это сделать одним постом – и ей приятно, и вам придется меньше листать и закатывать глаза.
Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...
Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності. Погоджуюсь