Прокатимся на Instagram-карусели!
Многие ругают Instagram, говоря что он “слился” и уже не тот. Первая волна негодований прокатилась, когда появилась возможность публиковать неквадратные фото. Вторая – после введения Stories как в Snapchat. Что мы видим сейчас? Практически все некогда противники этих нововведений используют их каждый день. То же самое будет и с каруселями. В первую очередь потому, что это новый уровень сторителлинга, как для личных аккаунтов, так и для компаний. Рассмотрим второй вариант – как же все-таки применить новый функционал для вашего бизнеса?
 
Пошаговые инструкции
 
Наверное, самый очевидный кейс использования нескольких фото в одном посте. Идеальный сценарий, если вы кулинарный блогер, DIY-щик или, прости Господи, тренер личностного роста. Первое фото – интро, следующие восемь – сама инструкция, последнее – ссылка на блог, призыв к действию или благодарность за просмотр.
 
 
Демонстрация продукта
 
Допустим, вы шьете одежду. Десяти фотографий более чем достаточно, чтобы показать вашу новую куртку во всей красе. Используйте эту возможность для рассказа о материале, процессе изготовления и других особенностях. Последние три места в карусели выделите для модели, одетой в вещи из вашей коллекции.
 
 
История о мероприятии
 
У вас есть компания, которая проводит конференции, тренинги или семинары? Хотите показать потенциальным клиентам, как у вас все клево и празднично? Фотоальбом – лучший способ это сделать. Кстати, вы можете добавлять разные типы контента: фото, видео, Boomerang. Соберите самые яркие моменты, харизматичных спикеров и изобилие на фуршете – и победа ваша.
 
А уж если вы дизайнер, фотограф или иллюстратор, тут и объяснять не нужно. Процесс создания логотипа, набор айдентики, игра со шрифтами и цветами – все это можно показать сразу.
 
 
И напоследок: хочется верить в то, что карусель избавит простых пользователей от изрядной доли спама и ненужной информации. Подружка, которую вы ненавидите, но расфоловить неудобно, сделала фотосессию и выливает вам в ленту десятки своих фото в разных позах? Теперь она сможет это сделать одним постом – и ей приятно, и вам придется меньше листать и закатывать глаза.
 
 
Об авторе:
 
Павел Линевич:
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...