Procter&Gamble затягивает рекламный пояс

P&G обсуждает с Publicis оптимизацию бюджета, пишет Adweek со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Компания прислала группу руководителей в нью-йоркский офис рекламного холдинга. Со стороны агентства на встрече присутствовали прилетевшие из Парижа топ-менеджеры, в том числе директор по коммуникациям Артур Садун.

 

Летом прошлого года топ-рекламодатель объявил инвесторам, что ему удалось сэкономить $300 млн за счет урезания расходов на агентства и сокращения числа подрядчиков на 40%. Но P&G не планирует останавливаться на этом, ее цель – $500 млн, и поэтому компания «давит» на агентства, с которыми работает. По данным Adweek, Publicis сократила ряд сотрудников, но их число может вырасти, если P&G продолжит идти по тому же пути, что и Unilever. В 2015 году холдинг уже уступил часть бизнеса P&G в Северной Америке американской Omnicom Group Inc.

 

На этой неделе еще один крупный рекламодатель, Unilever, объявил, что в 2016 году собирается сэкономить $1 млрд с помощью изменения подхода к планированию бюджета. Компания будет составлять его исходя из нулевой базы, что означает необходимость для каждого менеджера обосновывать расходы. Подобный метод используют и другие крупные компании – например, Kraft Heinz.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.