Procter&Gamble возвращается в телевизор

При этом, P & G может столкнуться с нежеланием телесетей заключать длинные контракты по действовавшим для него ранее низким ценам. Производитель уже успел привыкнуть, что при продолжительных контрактах на телерекламу он получал значительные скидки. Но такая возможность радует телевизионщиков в кризисные времена, а в благополучном для американского ТВ 2016 году они уже успели отказать нескольким рекламодателям, захотевшим закупить рекламу со скидками.

Представители Procter & Gamble и телевизионные сети отказались комментировать изданию свои планы на предварительные переговоры.

Переговоры о распределении инвентаря на американском телевидении, как ожидается, по-настоящему стартуют на следующей неделе, и пока трудно с точностью прогнозировать, каков будет спрос и цены.

P & G возвращается в телевизор после громких заявлений ведущего маркетолога Марка Притчарда о необходимости изменить схему медиазакупок онлайн-рекламы, сделав ее более прозрачной с целью предотвратить участившиеся случаи мошенничества. В частности, он рассказал, что в 2018 году корпорация перестанет вкладывать деньги в медиа, которые не прошли аудит сторонних организаций, аккредитованных Media Ratings Council (Совет по рейтингам электронных средств информации). Facebook и Google уже ищут компании для собственного аудита, но пока не понятно, сколько времени займет весь процесс. В одном из интервью Притчард сказал, что у компании есть множество альтернатив для продвижения в случае, если цифровые игроки не будут соответствовать требованиям, отмечает AdAge.

P&G – крупнейший рекламодатель в мире. В год на рекламу компания тратит более $7 млрд.


Подробнее: https://adindex.ru/news/marketing/2017/05/26/159983.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...