Привет здравствуйте вам бан
Издание The Guardian недавно заполучило так называемые Facebook Files – внутренние гайдлайны для сотрудников Facebook с инструкциями о модерации контента. Материалы наконец дали нам четкое понимание как работают модераторы и что они могут забанить. В документах описана целая масса кейсов включая насилие, терроризм, порнографию, каннибализм и многое другое. Остановимся на самых основных моментах.
 
Начнем с работы модератора. В первых числах мая была новость о том, что Facebook усиленно набирает сотрудников, и немудрено зачем – каждую неделю приходится обрабатывать более 6.5 миллионов репортов, а это примерно 10 секунд для принятия одного решения. Тяжкий труд, на самом деле, особенно учитывая то, сколько приходится просматривать всякой жести.
 
Пройдемся по конкретным примерам:
 
Посты вроде “Кто-нибудь, пристрелите уже Трампа наконец” должны быть удалены, так как мистер Трамп – глава государства и подлежит защите. Однако, сообщение “Отвали и сдохни” – пройдет модерацию, так как не содержит прямой угрозы жизни.
 
Видео насильственной смерти могут быть помечены как 18+, однако удалены не будут. В Фейсбуке говорят, что это нужно для “поднятия осведомленности о психических расстройствах”. Понимайте как хотите.
 
Насилие или буллинг не удаляются, если не содержат садизма.
 
Интересная штука с обнаженкой. Арт, сделанный руками (картины красками, скульптуры и т.д.) – разрешается. А нарисованный на компьютере – будет забанен.
 
Видео с абортами разрешаются, если в них не присутствует обнаженка (это как?).
 
Стримы где люди сами себе делают вавку – разрешены, так как Facebook не хочет “цензурировать или наказывать людей в печали”.
 
Если пользователь достигает 100,00 подписчиков – он становится публичным лицом, а это значит, что полная защита частной жизни с него снимается.
 
Интересная штука про матюки и жестокие фразы. Фейсбук их разрешает так как искренне верит в то что “это ты в интернете такой смелый, а в реале дрищ”. Серьезно, в фейсбуке верят, что дальше онлайн-угроз дело не зайдет.
 
Также занимательно почитать гайдлайны об издевательстве над животными. Видео и фото таких действий могут быть помечены как “disturbing“, но удаляться не будут. Опять же по причине поднятия осведомленности населения о такой проблеме.
 
Facebook Files содержит еще много прикладных вещей, которые нужно знать для понимания как соцсети работают с разным контентом. Не поленитесь, полистайте https://www.theguardian.com/news/series/facebookfiles.
 
Как говорила моя завкафедры иностранных языков: “Мат знать нужно, но только для того, чтобы его никогда не употреблять”. Так вот, давайте постить только хороший и добрый контент, не желать никому зла почем зря, не разводить зраду и любить животных. А то как не люди.
 
Павел Линевич

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...