Привет здравствуйте вам бан
Издание The Guardian недавно заполучило так называемые Facebook Files – внутренние гайдлайны для сотрудников Facebook с инструкциями о модерации контента. Материалы наконец дали нам четкое понимание как работают модераторы и что они могут забанить. В документах описана целая масса кейсов включая насилие, терроризм, порнографию, каннибализм и многое другое. Остановимся на самых основных моментах.
 
Начнем с работы модератора. В первых числах мая была новость о том, что Facebook усиленно набирает сотрудников, и немудрено зачем – каждую неделю приходится обрабатывать более 6.5 миллионов репортов, а это примерно 10 секунд для принятия одного решения. Тяжкий труд, на самом деле, особенно учитывая то, сколько приходится просматривать всякой жести.
 
Пройдемся по конкретным примерам:
 
Посты вроде “Кто-нибудь, пристрелите уже Трампа наконец” должны быть удалены, так как мистер Трамп – глава государства и подлежит защите. Однако, сообщение “Отвали и сдохни” – пройдет модерацию, так как не содержит прямой угрозы жизни.
 
Видео насильственной смерти могут быть помечены как 18+, однако удалены не будут. В Фейсбуке говорят, что это нужно для “поднятия осведомленности о психических расстройствах”. Понимайте как хотите.
 
Насилие или буллинг не удаляются, если не содержат садизма.
 
Интересная штука с обнаженкой. Арт, сделанный руками (картины красками, скульптуры и т.д.) – разрешается. А нарисованный на компьютере – будет забанен.
 
Видео с абортами разрешаются, если в них не присутствует обнаженка (это как?).
 
Стримы где люди сами себе делают вавку – разрешены, так как Facebook не хочет “цензурировать или наказывать людей в печали”.
 
Если пользователь достигает 100,00 подписчиков – он становится публичным лицом, а это значит, что полная защита частной жизни с него снимается.
 
Интересная штука про матюки и жестокие фразы. Фейсбук их разрешает так как искренне верит в то что “это ты в интернете такой смелый, а в реале дрищ”. Серьезно, в фейсбуке верят, что дальше онлайн-угроз дело не зайдет.
 
Также занимательно почитать гайдлайны об издевательстве над животными. Видео и фото таких действий могут быть помечены как “disturbing“, но удаляться не будут. Опять же по причине поднятия осведомленности населения о такой проблеме.
 
Facebook Files содержит еще много прикладных вещей, которые нужно знать для понимания как соцсети работают с разным контентом. Не поленитесь, полистайте https://www.theguardian.com/news/series/facebookfiles.
 
Как говорила моя завкафедры иностранных языков: “Мат знать нужно, но только для того, чтобы его никогда не употреблять”. Так вот, давайте постить только хороший и добрый контент, не желать никому зла почем зря, не разводить зраду и любить животных. А то как не люди.
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Час TikTok. Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з китайською соціальною мережею

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. “В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...

Бренди і TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Бренди в TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Перша безкоштовна онлайн-зустріч AIR Influence MeetUps відбудеться 1 червня 2020 року. Вона буде присвячена можливостям TikTok для брендів в Україні. ...

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...