Принты без правил

Сложно представить, что аморальная в нашем понимании реклама не только активно популяризовалась всего век назад, но и выполняла свою основную функцию – продавать. А что, если подобные принты привнести в наше время? Какие законодательные нормы они нарушат?

1. Реклама табака не должна:
*Содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания,

*профессионального успеха

* или способствует улучшению физического и эмоционального состояния

*или личного успеха

 

2. Запрещено использовать образы несовершеннолетних в рекламе табачных изделий

 

 

3. Не допускается реклама оружия (не указанного в частях 3-5 статьи 26)

4. Запрещено использовать образы несовершеннолетних в оружия

 

5. Создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками

 

6. Формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью

 

7. Запрещена реклама наркотических средств

8. Реклама алкоголя не должна содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека; использовать образы несовершеннолетних

 

 

9. Дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних

 

10. Демонстрация несовершеннолетних в опасных ситуациях

 

11. Не должна содержать утверждение о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, способствует улучшению физического или эмоционального состояния

12. Содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет влияние на достижения личного успеха

 

13. Реклама сигарет не может обращаться к несовершеннолетним

14. Создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...