Принять ванную на улице, продать дачу или пройти по углям:  на что готовы украинцы ради смартфона?
Последние акции, связанные со стартом продаж смартфона Samsung S8, перешли все грани разумного. Пользователям уже предложили продать дачу, публично искупаться или пройти по углям – и все ради высокотехнологичного приза. Сразу три крупнейших продавца телефонов выдвинули свои варианты “испытаний на прочность”.
 
“Ванный день” на Крещатике
 
 
Вчера СМИ обнародовали заманчивое предложение сети магазинов Сomfy: шесть часов “позора” в ванных посреди Крещатика для 24-х отважных, которые при этом еще и будут драться за первенство в конкурсах на вылет. Цена вопроса – два новеньких телефона, которые победители получат еще до старта официальных продаж. Говорят, это продолжительное погружение в воду символизирует уникальную водостойкость гаджета: до 30 минут на глубине около 1,5 метра. Какова водостойкость участников конкурса – узнаем уже в эту пятницу. В любом случае, даже если вы не собираетесь участвовать, на это безумие, по крайней мере, стоит посмотреть. 
 
Аукцион невиданной щедрости
 
 
Хотя многие согласятся, что ванные процедуры – дело интимное, думаем, найдется много желающих приоткрыть завесу ради ценного приза. Представители конкурирующией организации , компания «Алло», на период конкурса заделались знатными фарцовщиками. Они готовы принять в дар все, чем способны расплатиться за новинку оголтелые юзеры. Топ-4 предложения от пользователей по версии «Алло» и сочувствующих читателей получат тот самый S8. На данный момент среди лотов обнаружены старые телефоны, мопеды, татуировки и традиционно – смена фамилии и имени в паспорте на название бренда. 
 
Игра на выживание
 
 
 Ну и конечно же, Цитрус. Представители этой озорной сети магазинов просто не могли остаться в стороне от массовых беспорядков. Они, в отличие от своих более снисходительных сородичей, предложили пройти несчастным фанатам смартфонов целых 8 испытаний. Все это под стать номера серии S8. Видимо, дальше будет только сложнее. После хождения по углям, и еще 6-ти безобидных испытаний чем-то противным, необычным и оригинальным, как гласят правила, участникам состязания предложат “достать «голыми руками» Galaxy S8 из емкости с … “. Поскольку организаторы конкурса это предложение в официальных правилах продолжить не решились, мы тоже постараемся не включать фантазию.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...