Пресс-релиз в топку и другие новости PR: панельная дискуссия лучших специалистов PR в Украине на Best Marketing Practices

Best Marketing Practices продолжает удивлять и удивляется – в этот раз от полученного письма из Давоса. И это все потому, что 17 марта на конференции состоится панельная дискуссия от Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR) на тему «Пресс-релиз в топку и другие новости PR. Горячая дискуссия лучших специалистов PR в Украине». Модератором будет Ирина Золотаревич, член правления UAPR, директор PR&GR практики AGAMA communications.

В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят основные тренды маркетингового PR: начнут с трендов из Давоса и перейдут к украинским реалиям.

Среди участников дискуссии:

·         Алена Тараненко, COO, Hoshva PR,

·         Елена Якимчук, менеджер по корпоративным связям Amway Ukraine,

·         Жанна Стрельникова, менеджер по маркетингу газированных напитков PepsiCo Ukraine,

·         Виктория Павловская, пресс-секретарь Vodafone Украина,

·         Алексей Нилов, главный редактор L'Officiel Hommes Ukraine.

Модератор дискуссии Ирина Золотареч прокомментировала тему предстоящей панельной дискуссии и передала привет из Давоса.

«Пишу свое послание из такого места, куда от Киева нужно добираться целый день, сменяя несколько видов транспорта, и все равно Президенты всех стран практически каждый год делают это.

Привет всем из Давоса.

Давосский коммуникационный форум WCFDavos прошел 8-9 марта и был в этом году скорее вопросительно-размышлительным. В мире сейчас расцвет кризисов: экономики, психологии, доверия, роста и развития. Все озадачены. Поэтому лидеры мнений и коммуникационного фронта приехали в Давос спросить друг у друга: «Ты тоже в глубокой ж…? Отлично, тогда мы вместе, давай выбираться!»

Самый глобальный вопрос, который прозвучал: могут ли коммуникации прекратить войны и вывести общество, бизнес и политику в модель взаимодействия win-win?

Самый неожиданный вопрос: кто будет общаться с пришельцами?

Самый бытовой вопрос: может ли мой дрон летать над чужим участком или могу ли я пристрелить чужой дрон, кружащий возле моего окна?

Самый наболевший вопрос: кому больше выгодна непрозрачность СМИ: рекламодателям или государству?

И самый практический: может ли робот вести мой ФБ-эккаунт вместо меня?

Дискуссионная панель, которую я, как член правления Украинской Ассоциации по связям с общественностью проведу 17 марта, поднимет еще один актуальный вопрос: как компаниям и брендам коммуницировать с потребителем в эпоху недоверия к СМИ? Для максимальной прозрачности в дискуссию приглашен главный редактор одного из ведущих глянцевых  изданий.

Мы поговорим о самых работающих инструментах. Принцип панели: только реальные примеры и только лучшие профессиональные лайфхаки от тех, кто каждый свой рабочий день ищет путь к сердцу и кошельку потребителя».

Ознакомиться с двухдневной программой конференции Best Marketing Practices можно на сайте best-marketing.com.ua. Всем желающим принять участие в конференции необходимо пройти онлайн регистрацию на сайте.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Соціальний ролик «Нової пошти» закликає продовжувати рух уперед заради власного майбутнього. Героями надихаючого відео стали бігуни з-понад 15-ти міст України, а ...

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMGНова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Останні кілька місяців внесли безпрецедентну невизначеність, складність і зміни в роздрібну торгівлю. У період «після коронавірусу» деякі ритейлери будуть процвітати, ...

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...