Пресс-релиз в топку и другие новости PR: панельная дискуссия лучших специалистов PR в Украине на Best Marketing Practices

Best Marketing Practices продолжает удивлять и удивляется – в этот раз от полученного письма из Давоса. И это все потому, что 17 марта на конференции состоится панельная дискуссия от Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR) на тему «Пресс-релиз в топку и другие новости PR. Горячая дискуссия лучших специалистов PR в Украине». Модератором будет Ирина Золотаревич, член правления UAPR, директор PR&GR практики AGAMA communications.

В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят основные тренды маркетингового PR: начнут с трендов из Давоса и перейдут к украинским реалиям.

Среди участников дискуссии:

·         Алена Тараненко, COO, Hoshva PR,

·         Елена Якимчук, менеджер по корпоративным связям Amway Ukraine,

·         Жанна Стрельникова, менеджер по маркетингу газированных напитков PepsiCo Ukraine,

·         Виктория Павловская, пресс-секретарь Vodafone Украина,

·         Алексей Нилов, главный редактор L'Officiel Hommes Ukraine.

Модератор дискуссии Ирина Золотареч прокомментировала тему предстоящей панельной дискуссии и передала привет из Давоса.

«Пишу свое послание из такого места, куда от Киева нужно добираться целый день, сменяя несколько видов транспорта, и все равно Президенты всех стран практически каждый год делают это.

Привет всем из Давоса.

Давосский коммуникационный форум WCFDavos прошел 8-9 марта и был в этом году скорее вопросительно-размышлительным. В мире сейчас расцвет кризисов: экономики, психологии, доверия, роста и развития. Все озадачены. Поэтому лидеры мнений и коммуникационного фронта приехали в Давос спросить друг у друга: «Ты тоже в глубокой ж…? Отлично, тогда мы вместе, давай выбираться!»

Самый глобальный вопрос, который прозвучал: могут ли коммуникации прекратить войны и вывести общество, бизнес и политику в модель взаимодействия win-win?

Самый неожиданный вопрос: кто будет общаться с пришельцами?

Самый бытовой вопрос: может ли мой дрон летать над чужим участком или могу ли я пристрелить чужой дрон, кружащий возле моего окна?

Самый наболевший вопрос: кому больше выгодна непрозрачность СМИ: рекламодателям или государству?

И самый практический: может ли робот вести мой ФБ-эккаунт вместо меня?

Дискуссионная панель, которую я, как член правления Украинской Ассоциации по связям с общественностью проведу 17 марта, поднимет еще один актуальный вопрос: как компаниям и брендам коммуницировать с потребителем в эпоху недоверия к СМИ? Для максимальной прозрачности в дискуссию приглашен главный редактор одного из ведущих глянцевых  изданий.

Мы поговорим о самых работающих инструментах. Принцип панели: только реальные примеры и только лучшие профессиональные лайфхаки от тех, кто каждый свой рабочий день ищет путь к сердцу и кошельку потребителя».

Ознакомиться с двухдневной программой конференции Best Marketing Practices можно на сайте best-marketing.com.ua. Всем желающим принять участие в конференции необходимо пройти онлайн регистрацию на сайте.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...