Представляем результаты 17-го КМФР

Уже третий год все участники фестиваля, да и вообще все желающие, могут не только порадоваться за победителей, но и узнать результаты оценки членами жюри каждой конкурсной работы.

Конечно, участники фестиваля, получившие низкие оценки от жюри, будут винить в этом не себя, а систему судейства – «Мнение субъективно, рейтинг объективен». Не будем с ними спорить. Возможно, они и правы. Хотя обладатели золотых наград вряд ли с ними согласятся. 

Как бы там ни было, но все 785 конкурсных работы оценены, свое субъективное мнение все 73 члена жюри из 33 стран высказали, а оргкомитет все это подытожил.  Кому-то на радость. Кому-то – для критики. Все, как в жизни, и в реальной, и в рекламной, моделью и зеркалом которой и служит Киевский Международный Фестиваль Рекламы.

Результаты 17-го КМФР в конкурсе FILM
Результаты 17-го КМФР в конкурсе FILM CRAFT
Результаты 17-го КМФР в конкурсе PRINT & PUBLISHING
Результаты 17-го КМФР в конкурсе OUT OF HOME
Результаты 17-го КМФР в конкурсе RADIO
Результаты 17-го КМФР в конкурсе DESIGN & BRANDING
Результаты 17-го КМФР в конкурсе DIGITAL & MOBILE
Результаты 17-го КМФР в конкурсе ADVERTISING CAMPAIGNS
Результаты 17-го КМФР в конкурсе MEDIA
Результаты 17-го КМФР в конкурсе BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING
Результаты 17-го КМФР в конкурсе INDUSTRY CATEGORIES
Результаты 17-го КМФР в конкурсе BEST MARKETING INNOVATIONS

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...