Постоянная «запара» пиарщика: выход есть

Много думать и быстро принимать правильные решения. Сегодня это обязан делать каждый, кто работает в сфере PR-услуг. Но жизнь профессионального пиарщика подобна замкнутому водовороту, который тебя буквально засасывать, как трясина. Постоянные звонки, встречи, переговоры, консультации, бесконечный поток смс, сообщений в Viber, WhatsApp и других мессенджерах, вечно заполненный e-mail и ни минуты покоя. Работодатели и клиенты не могут терпеть промедлений, они ждут от пиарщика постоянной работы в режиме 24/7. В таких условиях его состояние можно описать всего лишь одним словом – «запара».

Как профессиональному PR-специалисту в этом бесконечном режиме многозадачности найти время для обычной жизни, семьи, хобби или отдыха? Секреты решения этой проблемы поведает Тони Крэбб – бизнес-психолог, писатель, автор бестселлера «Busy». Господин Крэбб много времени посвятил вопросу изучения  психологии «человека работающего». Он знает, как изменить поведенческие и мыслительные стереотипы, помочь людям выйти из замкнутого круга «вечной занятости», научиться думать и действовать вне привычных стандартов, чтобы добиваться карьерных успехов, двигать свои компании вперед и при этом жить полноценной жизнью. Об этом, собственно, он и написал свою книгу «Busy».

Его доклад: «Как PR-профессионалу выжить в мире мессенджеров? Рецепт от эксперта» приятно удивит, и, несомненно, порадует каждого пиарщика.

Напомним, что Фестиваль традиционно проводится под эгидой Украинской PR-Лиги, а официальный организационный партнер – Агентство PR-Service.

Программа: http://pr-festival.com.ua/ru/programm

Регистрация участников: http://pr-festival.com.ua/ru/conditions

Информационные партнеры: журнал «Бизнес», Liga.net, Эспрессо, Обозреватель, Reklamaster, Публичные люди, Столица, Юридическая практика, NewsOne, MIGnews.com.ua, LANDLORD, Минфин, ABCnews, Радио Киев 98 FM, Ukrainian Building Community, Ассоциация ритейлеров Украины и др.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.