Пользовательский контент в помощь
Все мы знаем, что Facebook – именно то место, куда тратятся деньги “на СММ”. Если быть точными, 90% B2C-брендов пользуются рекламой в Фейсбуке, а 57% из них планируют отдавать Цекербергу еще больше. Сами же ребята из Facebook недавно объявили, что более 5 миллионов компаний юзают соцсеть в качестве рекламной площадки. С одной стороны это хорошо, но с другой – при таких цифрах очень сложно пробиться пред ясны очи юзера и показать ему свою рекламу. Особенно учитывая тот факт, что сражаться придется с друзьями этого юзера, которые постят в его ленту за бесплатно.
 
В прошлом году Facebook опубликовал занятную цифру – пользовательский контент или UGC имеет в 6.9 раз больше вовлечения, чем посты брендов. Да-да, именно во столько раз ваши супер-креативные посты отстают от обычных публикаций обычных людей. В чем причина этого? Все просто – в доверии.
 
Фактор доверия
 
Никто не хочет кликать на стоковую фотографию с рекламой (тысячи их!), когда в ленте полно интересностей от друзей. Во все века сарафанное радио было более весомым, чем реклама. Потребители, которых вы пытаетесь догнать различными способами, все еще предпочитают доверять друзьям. И вместо того чтобы бороться с ними, давайте возглавим это шествие.
 
Глядите, как Toyota использовала UGC в своей кампании под названием “Feeling the Street“.
 

 
 
На протяжении 6 недель кампания показывала самые клевые посты подписчиков, которыми они делились в Instagram, получив в итоге более 1.2 миллиона лайков, комментариев и шэров. Никак не повышая бюджет, компания получила 440%-ный рост вовлечения. Кроме того, используя UGC, можно повысить не только вовлечение, но и релевантность (Relevance).
 
Если вы делаете Facebook-кампании, вы наверняка знаете, что чем выше их релевантность, тем лучше результат и меньше стоимость. Фейсбук хочет показывать своим пользователям только актуальные публикации, поэтому любая кампания оценивается по 10-бальной шкале релевантности.
 
 
Оценка считается исходя из ожидаемого фидбека от кампании – как позитивного, так и негативного, и обновляется по мере того, как пользователи взаимодействуют с вашей рекламой. Очевидно, что низкая релевантность заставляет тратить больше для достижения цели.
 
И поскольку пользовательский контент более релевантный, попробуйте воспользоваться им. Подтолкните юзеров к созданию своего UGC. Смотрите, как это сделала сеть отелей. В своих постах ребята попросили гостей делиться фотографиями, а потом использовали их в своих постах.
 
Каков был результат? На 40% возросло вовлечение, показатель CPM опустился на 21%, а цена за лайк упала на 61%. Неплохо.

Такую технику можно применить где угодно. Если у вас кофейня – делитесь фотками ваших гостей. Организовываете мероприятия – собирайте мнения клиентов. У метода в целом сплошные плюсы – вы получаете бесплатный контент, много лайков и всеобщую любовь. А там и продажи поползут вверх.

 

Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...