Пользовательский контент в помощь
Все мы знаем, что Facebook – именно то место, куда тратятся деньги “на СММ”. Если быть точными, 90% B2C-брендов пользуются рекламой в Фейсбуке, а 57% из них планируют отдавать Цекербергу еще больше. Сами же ребята из Facebook недавно объявили, что более 5 миллионов компаний юзают соцсеть в качестве рекламной площадки. С одной стороны это хорошо, но с другой – при таких цифрах очень сложно пробиться пред ясны очи юзера и показать ему свою рекламу. Особенно учитывая тот факт, что сражаться придется с друзьями этого юзера, которые постят в его ленту за бесплатно.
 
В прошлом году Facebook опубликовал занятную цифру – пользовательский контент или UGC имеет в 6.9 раз больше вовлечения, чем посты брендов. Да-да, именно во столько раз ваши супер-креативные посты отстают от обычных публикаций обычных людей. В чем причина этого? Все просто – в доверии.
 
Фактор доверия
 
Никто не хочет кликать на стоковую фотографию с рекламой (тысячи их!), когда в ленте полно интересностей от друзей. Во все века сарафанное радио было более весомым, чем реклама. Потребители, которых вы пытаетесь догнать различными способами, все еще предпочитают доверять друзьям. И вместо того чтобы бороться с ними, давайте возглавим это шествие.
 
Глядите, как Toyota использовала UGC в своей кампании под названием “Feeling the Street“.
 

 
 
На протяжении 6 недель кампания показывала самые клевые посты подписчиков, которыми они делились в Instagram, получив в итоге более 1.2 миллиона лайков, комментариев и шэров. Никак не повышая бюджет, компания получила 440%-ный рост вовлечения. Кроме того, используя UGC, можно повысить не только вовлечение, но и релевантность (Relevance).
 
Если вы делаете Facebook-кампании, вы наверняка знаете, что чем выше их релевантность, тем лучше результат и меньше стоимость. Фейсбук хочет показывать своим пользователям только актуальные публикации, поэтому любая кампания оценивается по 10-бальной шкале релевантности.
 
 
Оценка считается исходя из ожидаемого фидбека от кампании – как позитивного, так и негативного, и обновляется по мере того, как пользователи взаимодействуют с вашей рекламой. Очевидно, что низкая релевантность заставляет тратить больше для достижения цели.
 
И поскольку пользовательский контент более релевантный, попробуйте воспользоваться им. Подтолкните юзеров к созданию своего UGC. Смотрите, как это сделала сеть отелей. В своих постах ребята попросили гостей делиться фотографиями, а потом использовали их в своих постах.
 
Каков был результат? На 40% возросло вовлечение, показатель CPM опустился на 21%, а цена за лайк упала на 61%. Неплохо.

Такую технику можно применить где угодно. Если у вас кофейня – делитесь фотками ваших гостей. Организовываете мероприятия – собирайте мнения клиентов. У метода в целом сплошные плюсы – вы получаете бесплатный контент, много лайков и всеобщую любовь. А там и продажи поползут вверх.

 

Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...